25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Чукина Даурия Александровна

Город: Екатеринбург

Возраст: 31
Пол: женский

График: не важно

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Чукина Даурия Александровна, 31 год, Семейное положение: замужем (дочь 5 лет), Место жительства: г. Екатеринбург, ул. Зенитчиков, 14-а, кв. 124, Образование: 2000-2003 г.г., Уральский Государственный Экономический Университет v УрГЭУ , Кафедра: Международные экономические отношения, Факультет: Международный бизнес, Квалификация: Экономист , 1997-2000 г.г., Екатеринбургский Экономико-Технологический Колледж, Специальность: Бухгалтерский учет и контроль, Квалификация: Бухгалтер, В 1997 г.МОУ СОШ ¦ 87, Опыт работы: , 09.01.2013-по настоящее время, ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Свердловской области, Бухгалтер по начислению заработной платы, Сдача отчетности ФСС, ПФР, Налоговые органы, 01.08.2012-09.01.2013, МРИ ФНС России ¦25 по Свердловской области, Специалист 1 разряда Отдела выездных проверок, 01.04.2004 г., 26.07.2001 г. , ЗАО LЕкатеринбургский Аудит-Центр¦ (лидирующая аудиторская компания УрФО, широкий спектр аудиторских услуг: банковский, общий аудит, аудит МСФО, консультации, обучение, семинары, издательская деятельность. Более подробно на www.usac.ru) , Должность: Помощник генерального директора, Прием-распределение входящих звонков, Планирование рабочего дня руководителя, Выполнение поручений руководителя,, Работа с клиентами, прием посетителей,, Организация работы офиса,, Делопроизводство,, Организация командировок, заказ билетов и гостиниц,, Подготовка и организация семинаров, презентаций, рекламных компаний, совещаний,, Подготовка, верстка издаваемого компанией журнала LБанковский Аудит и Консультации¦, работа с подписчиками, распространение,, Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды)., Должность: Секретарь-референт, Прием v распределение входящих/исходящих звонков,, Делопроизводство,, Организация работы офиса,, Работа с клиентами., 01.09.00 г.-05.06.01 г.ООО LЛибар¦ (производственная коммерческая деятельность)., Должность: Бухгалтер-экономист, Оформление первичных бухгалтерских документов,, Делопроизводство,, Работа с офисной техникой., Профессиональные навыки: , Word, Excel, Internet, Power Point, FrontPage, Outlook express, Bat, Консультант+,, Офисная техника (Мини АТС, факс, ксерокс и др.),, Английский язык (разговорный),, Русская/латинская печать., Дополнительные сведения: Водительское удостоверение, кат. В, легковой автомобиль,

Контактная информация: