37 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Егор Викторович

Город: Екатеринбург

Возраст: 30
Пол: мужской

График: полный рабочий день

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ЕГОР ВИКТОРОВИЧ, Дата рождения: 31.03.1982, Возраст: 29 лет, Желаемая работа: , Должность: Руководитель хозяйственного направления Торгового центра или Бизнес-центра, Заработная плата: от 35000 рублей, Опыт предыдущей работы: , 11.2008 v по настоящее время, Банк, •Должность: Эксперт административно-хозяйственной группы, •Должностные обязанности: , 1.Подготовка и сопровождение договоров с подрядными организациями. Контроль выполнения и качества работ., 2.Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг., 3.Обеспечение офисов всем необходимым для производственной деятельности: мебель, средства связи, оргтехника, компьютеры, канцтовары. , 4.Подготовка проекта расчета нормативов образования отходов, расчет экологических платежей. Согласование в органах местного самоуправления., 5.Курирование строительства дополнительного офиса Организации., 6.Подготовка и проведение плановых инвентаризаций. , 7.Бюджетирование хозяйственной деятельности. , 8.Курирование вопросов по аренде офисов и банкоматов, •Результаты: 1.Провел открытие дополнительного офиса Организации., 2.Организовал переезд, в сжатые сроки и с высоким качеством., 3.Наладил контроль своевременности и полноты уплаты арендных платежей, и процесс подготовки закрывающих документов., ., •Причина рассмотрения предложений по работе: желание профессионального роста., 06.2008 v 11.2008, Уральская торгово-промышленная палата, •Должность: Специалист Центра охраны труда и промышленной безопасности, •Должностные обязанности: , 1.Проведение физических замеров, сбор информации., 2.Составление карт аттестации рабочих мест., 2006 v 06.2008, СРЦ LМега¦, •Должность: Администратор (обслуживание центра), •Должностные обязанности: , 1.Работа с арендаторами., 2.Работа со стройподрядчиками. ., 3.Контроль общестроительных и клининговых работ., 4.Работа с персоналом, обслуживающим центр: набор персонала, составление табелей учета рабочего времени, контроль выполнения работ., 5.Поиск и заказ запчастей, техники и т.п. , 6.Контроль содержания торгового центра в надлежащем техническом и санитарном состоянии., •Результаты: 1.Был одним из организаторов схем работы клининга и хозяйственных процессов., 2005 v 2006, Строительная фирма LАпогейстрой¦, •Должность: Прораб по общестроительным и кровельным работам, •Должностные обязанности: , 1.Курирование объекта строительства. , 2.Организация работ и контроль качества выполнения работ. , 3.Подбор персонала. , 4.Обеспечение материалами, инструментами, расходными материалами., 5.Взаимодействие с заказчиками. , 6.Сдача объекта заказчику., Образование: 2000 v 2005 гг. Уральская Горно-Геологическая Академия Специальность: Экология, Профессиональные умения и навыки: , •Умение читать Сметы/Гранд сметы., •Владение ПК: уверенный пользователь, Word, Excel, Internet, E-mail. Lotus, Axapta., •Иностранный язык: Базовый английский., •Водительские права: категория LВ¦., Дополнительная информация: •Личные качества: коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, легко обучаем, доброжелателен в общении с окружающим, легко адаптируюсь к изменяющимся условиям внешней среды, пунктуален., •Умею ставить цели с контролем их выполнения., •Имею желание и готов к осваиванию новых навыков и специальностей.,

Контактная информация: