50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сергеев Андрей Николаевич

Город: Екатеринбург

Возраст: 43
Пол: мужской

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
06.2011г. - настоящее время ИП Чернов (Хлебозавод), Должность: Зам. управляющего по коммерческой части., Обязанности: - руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия,, - разработка бизнес-планов и стратегии развития предприятия,, - контроль деятельности предприятия по финансово-экономическим показателям,, - контроль соответствия заключаемых договоров требованиям действующего законодательства,, - укрепление финансовой дисциплины,, - исполнение обязанностей управляющего предприятия на период его отсутствия., 12.2009г. - 05.2011г. ООО "Минерал - Регион" (Оптово-розничная торговля, производство)., Должность: Руководитель отдела закупок и логистики., Обязанности: - планирование и обеспечение производства товаром, сырьем,, - ведение документооборота,, - координация работы с транспортными компаниями на предмет предоставления ТЭ услуг,, - переговоры, заключение договоров,, - оптимизация системы хранения, учета и транспортировки товара,, - контроль за проведением ТО транспорта компании,, - общее руководство отделом., 09.2003 г. - 05.2009 г. ООО " Хладторг ", (оптово - розничная торговля)., Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами., Обязанности: - ведение существующей и наработка новой клиентской базы,, - переговоры на уровне "первых" лиц,, - заключение договоров,, - контроль дебиторской задолженности,, - продвижение товара, презентации новых видов,, - выполнение плана по продажам., 12.2001 г. - 07.2003 г. Индивидуальный предприниматель (оптово-розничная торговля, ТЭ услуги)., 01.1998 г. - 12.2001 г. ООО "Эликом" (производство, реализация радиоэлектронного оборудования и комплектующих)., Должность: Начальник отдела материально - технического снабжения., Обязанности: , - обеспечение предприятия необходимым оборудованием, комплектующими , изделиями,, - договорная работа с поставщиками,, - минимизация затрат на приобретение необходимой продукции,, - обеспечение и контроль транспортно - логистических операций,, - составление установленной отчетности,, - проведение инвентаризации на предприятии,, - общее руководство отделом., 04.1995 г. -12.1997 г. ТОО "Atlantis" (промтовары, оптовая торговля)., Должность: Начальник транспортного отдела., Обязанности: , - координация работы отдела на предоставление ТЭ услуг предприятию,, - работа с перевозчиками и транспортными компаниями,, - контроль за работой механика, диспетчера предприятия,, - организация и контроль за проведением ТО, ремонта и обслуживанием авто-, транспорта,, - составление плана работы отдела., 08.1994 г. - 03.1995 г. ТОО " Селена 2 "(строительство зданий и сооружений в Уральском регионе)., Должность: Зам. директора по снабжению., Обязанности: - обеспечение своевременной и полной комплектацией строительного объекта необходимыми ресурсами,, - мониторинг рынка строительных материалов, спецтехники, оборудования,, - согласование и подписание договоров,, - контроль за обеспечением доставки материальных ресурсов на объекты,, - контроль за состоянием запасов материалов, инвентаризации на объектах и складах,, - составление плана материально-технического снабжения объектов и предприятия., 10.1993 г. - 08.1994 г. СП " Урал " (производство промышленного оборудования). , Должность: Зам. начальника отдела снабжения и сбыта., Обязанности: - обеспечение предприятия сырьем, оборудованием и другими ресурсами,, - мониторинг рынка поставщиков,, - плановые инвентаризации,, - ведение переговоров, заключение договоров,, - планирование работы отдела,, - решение общих вопросов отдела., Профессиональные навыки и знания: - успешный опыт управления коллективом,, - умение вести переговоры,, - знание хозяйственной, материально-технической составляющей предприятий,, - опыт работы в логистике,, - знание различных технологий продаж,, - уверенный пользователь ПК., Личностные качества: - нацеленность на результат, целеустремленность,, - самостоятельность в принятии решений,, - активная жизненная позиция,, - коммуникабельность, умение работать в коллективе,, - профессиональный подход к выполняемым обязанностям,, - самоорганизованность, обучаемость.,

Контактная информация: