25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ольга Анатольевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 47
Пол: женский

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Адрес: Екатеринбург, Кировский район (Пионерский поселок), Образование: , Высшее, 1992-1997 г. v Уральская государственная юридическая академия. (УрГЮА), Факультет v правоведение, Специальность v юриспруденция., Дополнительное образование: Курсы LКадровый менеджмент¦ (2003 г., 3,5 месяца), + тренинги: LМетод НЛП в продажах и переговорах¦, LЭффективный тайм-менеджмент¦, LВедение деловых переговоров¦, LЭффективные телефонные продажи¦., Опыт работы: , 2013.02. - 07.2013 г. ООО "ПЛАТАН" - помощник руководителя, инспектор ОК, 2011.07.- 12.2012- ОАО "НИИ Энергоцветмет" - помощник управляющего директора, •2010.03 v 06.2010 v ОАО LМонтех¦, Начальник отдела кадров (сфера деятельности v строительство дорог), •2008.03 -08.2009 - ОАО LЕвро-Азиатский Международный Транспортно -Логистический центр¦ (ОАО LЕАМТЛЦ¦), должность - офис-менеджер (помощник генерального директора), совмещение должности инспектор ОК (сфера деятельности - строительство)., •2007.02. v 03.2008 - филиал Фонда Первого Президента, LУральский Центр Б.Н. Ельцина, должность - офис-менеджер (сфера деятельности v просветительство, культура). , •2006.03 v 10.2006 v ТД LНемецкие насосы¦ начальник отдела продаж (продажа насосного оборудования WILO), •2005.06 v 03.2006 - ООО LЮС-Когенс¦, секретарь (сфера деятельности v юридические услуги, корпоративное право), Профессиональные навыки: - квалифицированный поиск и подбор персонала, расстановка кадров (в т.ч. работа со СМИ),, - разработка, внедрение системы мотивации новых сотрудников, адаптация персонала, оплата труда, составление Штатного расписания, согласование его с главным бухгалтером, руководством,, - планирование и организация внешнего и внутреннего обучения персонала, - разработка мероприятий по оптимизации деятельности персонала, - курирование работы отделов управления персоналом на производственных предприятиях, - консультирование руководителей по вопросам управления персоналом (трудовые отношения, межличностные отношения в коллективе и т.п.),, - разработка анкет и проведение исследований удовлетворенности трудом работников, необходимости обучения,, - разработка и внедрение систем оплаты труда, разработка компенсационного пакета (ДМС, ОМС),, - разработка системы аттестации, подготовка и проведение аттестации,, - разработка локальных нормативных актов в т.ч. правил внутреннего трудового распорядка,, - составление и корректировка трудовых договоров, должностных инструкций и положений о подразделениях и пр.кадровое делопроизводство,, - мониторинг рынка труда и заработных плат любых сотрудников,, - высокая грамотность устная и письменная,, - юридические консультации сотрудников., Знание персонального компьютера: Уверенный и грамотный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer v быстрый поиск любой информации, работа с эл.почтой, Adobe Reader, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, юридические программы (КонсультантПлюс, Гарант и др.)., Личные качества: Интеллигентность, ответственность, порядочность. Гарантия конфиденциальности., Предоставлю рекомендации. , Пожалуйста, кроме сетевого маркетинга (Tiens, Тяньши и пр.),

Контактная информация: