35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Валерьевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 37
Пол: женский

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
03.2013 - наст.время, ООО LТурбизнес¦, Специалист по персоналу и административному обеспечению (в подчинении 6 человек), Кадровое администрирование., Оформление приема, переводов и увольнения с работы: прием заявлений и визирование у руководства, оформление трудовых договоров и должностных инструкций, оформление приказов по кадрам, ведение журнала по кадрам, ведение журнала по трудовым договорам. , Оформление отпусков сотрудников: составление графиков отпусков, прием заявлений и визирование у руководства, оформление приказов по отпускам, ведение журнала по отпускам и личному составу., Оформление приказов по основной деятельности и ведение журнала приказов по основной деятельности., Оформление командировок сотрудников: оформление приказов и служебных заданий, ведение журнала командировок, сбор подтверждающих документов, оформление и выдача командировочных удостоверений., Оформление личных дел сотрудников. Ведение, хранение трудовых книжек и книги учета. Ведение журналов уволенных сотрудников. Ведение архивов кадровых документов. Ежедневный учет сотрудников в начале рабочего дня и информирование руководителей. Взаимодействие с бухгалтером и экономистом по кадровым вопросам, своевременное информирование и предоставление приказов и заявлений. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение личных карточек Т-2. Трудовые книжки. Подбор персонала. , Административное обеспечение. , Координирование работы между различными подразделениями компании: рассылка новостей, распоряжений руководства среди сотрудников, информирование по иным вопросам, составление, корректировка, обновление и информирование офиса компании о внутренней базе данных сотрудников на едином общедоступном локальном ресурсе. Участие в организации различного рода внешних и внутренних корпоративных мероприятий: прием гостей, подбор, согласование, бронирование, контроль за оплатой, аннулированием гостиниц, авиа и ж/д билетов для гостей,, Организация корпоративных мероприятий внутри офиса. Организация порядка в гостевой зоне., Работа по заказу, отслеживанию различного рода отправлений транспортными и курьерскими компаниями, в том числе постоянные еженедельные отправки и получение документов в офисы компании в г. Челябинске и г. Тюмени., Организация и ведение журналов исходящей/входящей корреспонденции. , Обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными принадлежностями: сбор заявок, согласование перечня и сумм с экономистом и руководством. Заказ, контроль доставки и прием товара. , Обеспечение офиса медикаментами (аптечка): составление ассортимента, согласование ассортимента и сумм с экономистом и руководством, заказ, контроль доставки и прием товара., Руководство транспортным отделом компании: ведение журнала заявок, распределение и составление оптимизированных маршрутов в течение дня, оформление, выдача, сбор и ежемесячное предоставление экономисту путевых листов., 08.2010 v 02.2013, Уральский банк ОАО LСбербанк России¦, Специалист по кадрам (ведение 3 структурных подразделений штатом 1200 человек), Оформление приема, в т.ч. массового (трудовые договора, договора о материальной ответственности, договора о возмещении вреда, др.), перевода, увольнения, отпусков работников. Работа в выходной день. Командировки работников (штат 5500 человек). Сокращение. Дисциплинарные взыскания. Ведение личных карточек Т-2, выдача справок о трудовой деятельности работников. Должностные инструкции. Оформление удостоверений. Табель учета рабочего времени. График отпусков. Составление отчетности по итогам (квартал, год). Диспансеризация работников банка. Участие во внедрении ПСС (производственная система Сбербанка) в управлении по работе с персоналом, предложение инициатив по улучшению рабочего процесса (награждена: благодарственное письмо, грамота, присвоен 1 квалификационный разряд). Участие в рабочей группе по внедрению системы 5S в аппарате банка (разработка и утверждение стандарта рабочего места работника банка)., 12.2002 v 06.2009 (причина увольнения - сокращение штата), ООО LАТЛАНТА Персонал¦ (ранее переименовано из ООО LАВАНТА Персонал Екатеринбург¦, ООО LАНКОР v Екатеринбург¦), подбор персонала, Начальник отдела кадров / администратор компании (в подчинении 5 человек), Ведение личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (70 человек). Постановка кадрового документооборота с L0¦. Кадровый аудит. Разработка локально-нормативных документов (правила внутреннего распорядка, штатное расписание, положение и персональных данных, положение о повышении квалификации, учредительные документы, должностные инструкции, трудовые договора, ДВОУ и т.п.). Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников. Ведение личных карточек Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. График отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Оформление и регистрация командировочных документов. Подбор персонала. Направление работников на повышение квалификации. Работа с банком. Касса, выдача наличных. Ведение з\пл проекта, открытие пластиковых карточек сотрудникам для перечисления з\пл. Отслеживание финансовых потоков на счете предприятия, информирование сотрудников о поступлениях за выполненные заказы. Начисление % и бонусов работникам по системе (KPI) - ключевые показатели деятельности. Ведение отчетности, различных форм учета. Замещение гл.бух: LКлиент-банк¦, платежные поручения, счета на оплату, счета-фактуры. , Решение текущих вопросов: Заключение договоров с поставщиками. Заказ ж.д. и авиа билетов, резервирование мест в гостиницах для работников в случае командировок. Организация приема гостей компании. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, дни рождения, свадьбы, и т.п.). Техническое обслуживание офиса. Сбор и регулярное предоставление информации о внутренней работе компании (статистические данные, ведение различных форм учета). Организация рабочего места сотрудника. Пожарная безопасность и охрана труда. Урегулирование вопросов по работе офиса с органами надзора (охрана, пожарные службы, СЭС-). Отслеживание подписки на периодические издания. Подбор и курирование работы заведующего хозяйством, администратора вычислительной сети, секретарей, уборщиков, горничной. Коммунальные вопросы, договора аренды, отслеживание платежей. Взаимодействие с ЖКО. Вопросы рекламы и маркетинга: объявления, сайт, визитные карточки, типография, наружная реклама, и т.п. Ведение проекта ДМС, ОМС., Лизинг персонала (300-500 человек): предоставление штатной единицы (разные профессии и специальности), обслуживание, взаимодействие с компанией-клиентом (обсуждение условий, обмен информацией в течение всего рабочего периода), оформление работников, ведение их в соответствии с трудовым законодательством., 01. 2009 v 05.2009, Сеть меховых магазинов LЛапландия¦, LБизон¦, Тайный покупатель, Оценка продавцов-консультантов по критериям: - Встреча Клиента, установление контакта: - Выявление потребностей Клиента: - Консультирование, презентация товара, помощь в выборе: - Возражения Клиента: - Продажа, оформление покупки/сделки: - Завершение обслуживания, прощание с клиентом, 02.2008 v 02.2009 (совместительство), Филиал (г.Москва) ООО LАВАНТА Персонал¦ в г.Екатеринбург, подбор персонала, Руководитель отдела кадров, Ведение личного состава компании. Оформление приема, перевода и увольнение работников. Ведение личных карточек Т-2. Трудовые книжки. Охрана труда. Взаимодействие с головным офисом, обмен информацией, предоставление данных. Охрана труда: разработка инструкций, проведение инструктажей, ведение журналов. ОМС., 09.2004 v 12.2005 (совместительство), ООО LАНКОР - Информ¦, подбор персонала, Администратор, Администратор, Ведение личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Постановка кадрового документооборота с L0¦. Разработка локально-нормативных документов (правила внутреннего распорядка, штатное расписание, положение и персональных данных, положение о повышении квалификации, учредительные документы, должностные инструкции, трудовые договора, ДВОУ и т.п.). Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников. Ведение личных карточек Т-2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. График отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Оформление и регистрация командировочных документов. Работа с банком. Ведение з\пл проекта, открытие пластиковых карточек сотрудникам для перечисления з\пл. Отслеживание финансовых потоков на счете предприятия, информирование сотрудников о поступлениях за выполненные заказы. Ведение отчетности, различных форм учета. Замещение гл.бух: LКлиент-банк¦, платежные поручения, счета на оплату, счета-фактуры. Ведение проекта ДМС, ОМС. , Решение текущих вопросов: Заключение договоров с поставщиками. Заказ ж.д. и авиа билетов, резервирование мест в гостиницах для работников в случае командировок. Организация приема гостей компании. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, дни рождения, свадьбы, и т.п.). Техническое обслуживание офиса. Сбор и регулярное предоставление информации о внутренней работе компании (статистические данные, ведение различных форм учета). Организация рабочего места сотрудника. Пожарная безопасность и охрана труда. Урегулирование вопросов по работе офиса с органами надзора (охрана, пожарные службы, СЭС-). Коммунальные вопросы, договора аренды, отслеживание платежей. Взаимодействие с ЖКО., 10.2000 v 11.2002, ООО LУТК Управление LЧЕРМЕТ v Ресурс¦, поставки металлопроката по России и странам СНГ, Офис v менеджер, Встреча посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-факты, накладные, акты-), входящая и исходящая корреспонденция, ведение кадрового документооборота в полном объеме. Обеспечение офиса всем необходим (канцелярские товары, продукты питания и т.п.). Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, такси. Организация корпоративных мероприятий. , 04.1999 v 10.2000, ООО LАНКОР v Екатеринбург¦, подбор персонала, Секретарь v референт / офис v менеджер / оператор базы данных (в подчинении 2 человека), Все функции секретаря-референта., Встреча посетителей. Прием и распределение звонков среди работников. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-факты, накладные, акты-), входящая и исходящая корреспонденция, ведение кадрового документооборота в полном объеме. Обеспечение офиса всем необходим (канцелярские товары, продукты питания и т.п.). Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, такси. Организация корпоративных мероприятий., Ведение базы данных компании по кандидатам., 11.1997 v 09.1998, УГТУ v УПИ, Кафедра защитных и упрочняющих покрытий, Учебный мастер, Работа на кафедре защитных и упрочняющих покрытий., Образование, 1993 v 1998 , Уральский государственный технический университет, Квалификация инженер по специальности металлургия сварочного производства, 10.1998 v 02.1999, Бизнес школа при УГТУ-УПИ и институте прикладных исследований , Офис-менеджер, Курсы повышения квалификации: •10.2007 v Образовательный центр LПрофессионал¦ (г.Екатеринбург), Образовательная программа LУправление персоналом¦ Курс: LКадровая служба: LАктуальные вопросы, сложные вопросы применения трудового и пенсионного законодательства РФ¦., •02.2007 v ООО LКомпания СТАР Персонал¦ (г.Москва), LКадровое делопроизводство: практика применения новой редакции трудового кодекса РФ¦., •05.2004 - ООО LКомпания СТАР Персонал¦ (г.Москва), LКадровое делопроизводство¦., •03.2008 v Учебный центр ООО Фирма LГАММА и К¦, Охрана труда по программе LОбучение для руководителей и специалистов¦., •Бухгалтерские семинары.,

Контактная информация: