|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Соломеина Оксана Григорьевна
Город: Екатеринбург Возраст: 27 Пол: женский График: полный рабочий день Стаж: 1-3 года Опыт: Соломеина Оксана Григорьевна, ЦельСоискание должности секретаря, помощника руководителя, офис - менеджера, Сведения о себеДата рождения: 19 марта 1985г., Полных лет: 26, Семейное положение: не замужем, детей нет, ОбразованиеУрГУ, Исторический факультет, Специальность: документоведение и документационное обеспечение управления, Опыт работыАква Кристалл, Секретарь генерального директора, Обязанности: 1)прием и распределение телефонных звонков, 2)прием и отправка факсов, 3)регистрация входящей и исходящей документации, 4)прием посетителей компании, 5)поддержка работы офиса (канц.товары, хоз.товары, орг.техника, мебель), 6)набор служебных документов, 7)заполнение журнала учета созданных приказов и распоряжений, 8)отправка электронных и почтовых писем., 9)Ведение внутреннего документооборота, 10)Исполнение и поручений руководителя (личные просьбы), 11)Ежедневная отчетность (касса, банки 1СТорговля), 12)Работа с орг.техникой., 13)Заказ билетов, 14)Регулирование работы персонала (уборщица), Театр Оперы и Балета, Документовед+секретарь, Обязанности: (см.выше, стандартные функции секретаря) +, 1) Архивирование документов , 2) Подбор персонала, 3) Организация фуршетов, Урало Сибирский институт бизнеса, Офис-менеджер, 1)Прием и распределение телефонных звонков (стандартные функции офис-менеджера), 2)Подготовка аудиторий к занятиям (раздаточный материал, контроль обеспечения техники), 3)Составление расписаний, 4)Заказ билетов, 5)Документооборот, Администратор офиса, 1)Контроль работы офис - менеджеров, 2)Регулирование работы персонала (уборщица), 3)Составление годовых расписаний, 4)Составление баз по личным данным студентов, Менеджер по развитию региона (Сургут), 1)Продажа программ по обучению, 2)Курирование групп, 3)Контроль оплаты за обучение, ООО "СМУ-1", офис-менеджер+кадровое делопроизводство, 1) Все функции секретаря, офис-менеджера, 2) Кадровое делопроизводство (полностью), Дополнительные , сведения Сильные стороны личности: аккуратность работы с документами, ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, целеустремлённость, организованность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков. Активная жизненная позиция., P.S.Имею опыт организации работы филиала консалтинговой организации, опыт продаж в области бизнес - образования и технологии личностного роста. Ищу (ВНИМАНИЕ) хорошо оплачиваемую работу с перспективами карьерного и личностного роста. Трудностей не боюсь, активность - 100%, грамотный переговорщик, стрессам не подвержена, ибо спокойна. Хочу быть Вам полезна. Жду предложений., Уважаемые Работодатели, если ваша предлагаемая заработная плата ниже 25000 рублей, то очень прошу не откликайтесь! Надеюсь на Ваше понимание!!!, Права категории "В" наличие личного автомобиля!, Проживание Московская - Щорса, Всю информацию отправлять на электронный адрес: ldgeni@mail.ru, сот:8908-925-16-44, Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
з.п.: 30 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер, администратор
з.п.: 15 000 руб
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, секретарь
з.п.: 13 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |