|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Варавинова Юлия Александровна
Город: Нижний Тагил Возраст: 24 Пол: женский График: свободный график Стаж: 3-5 лет Опыт: Образование: Уральский государственный педагогический университет., Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология, Опыт работы: , сентябрь 2011г март 2012г. Рекламное агентство АДВАНТ, Должность: Менеджер отдела продвижения (реализация рекламных проектов) , Мои проекты, задачи и обязанности: , Проведение промоакций с механикой: консультация, подарок за покупку, дегустация, демонстрация, мерчендайзинг, семплинг, мониторинг, EVENT-мероприятия., Клиенты: ЕМК, Крафт Фудс, Мотив, Смарт Дистрибьюшн, Ромарт-контакт, Обязанности: обработка запросов, работа со сметами, работа с клиентами, организация и проведение промоакций, подбор персонала, организация и проведение обучающих тренингов по основам продаж, проведение кастингов, согласование проведения акции с администрацией торговых сетей, логистика хранения и распределения рекламных материалов, ведение учета расхода рекламных материалов, аудит торговых точек, контроль работы персонала, предоставление еженедельных и итоговых отчетов в Excel,Ppt, предоставление фототчетов, разработка креативных концепций рекламных проектов, составление презентаций, ведение документооборота., февраль-июнь 2011 г. Рекламное агентство ФРЭШ, Должность: Координатор BTL-проектов, Мои проекты, задачи и обязанности: , Проведение промоакций с механикой: консультация, подарок за покупку, дегустация, демонстрация, семплинг., Клиенты: Philips AVENT, Reeds, Indesit , КФ им. Крупской, Золотая бочка, Билайн-Ритейл, СанБонсай, Пекарня на Вишневой, Золотые луга, Добрый., Обязанности: Организация и проведение промо-акций, прием и распределение звонков, работа с клиентами, согласование проведения акции с администрацией торговых сетей, логистика хранения и распределения рекламных материалов, ведение учета расхода рекламных материалов, аудит торговых точек, контроль работы персонала, предоставление еженедельных и итоговых отчетов в Excel,Ppt, ведение документооборота, составление ведомости, подготовка отчетных документов., Знание иностранного языка: английский базовый, Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel,Ppt Internet, E-mail), Дополнительно: (2005-2011), Лидерские программы,, Тренинги по командообразованию,, Семинары Управление временем и Управление проектами,, Артист, работа на открытых площадках города., Личные качества: , Легко нахожу общий язык с людьми. В конфликтных ситуациях сдержана, спокойна и объективна. Стрессоустойчива. Ответственно и серьезно отношусь к данным мне поручениям и поставленным задачам. Сообразительна и изобретательна. , Не имею вредных привычек. Честна в словах и поступках., Имею активную жизненную позицию, целеустремленна., , Образование: 373052607 Контактная информация:Похожие резюме
Организатор мероприятий, арт-директор, графический дизайнер
з.п.: 30 000 руб
Специалист по обучению, педагог-организатор
з.п.: 30 000 руб
Менеджер, организатор
з.п.: 30 000 руб
Актер, ведущий, организатор
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |