30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Милованова Елена Сергеевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 30
Пол: женский

График: не важно

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
, Aрт-менеджер, ОПЫТ РАБОТЫ , , 2013г. -2013г. ЗАО LБизнес-клуб LГЛОБУС¦ Ресторанный комплекс. Г. Екатеринбург, Арт-менеджер., - Организация и проведение праздничной наполненности (шоу-программы, музыкальное оформление, фейерверки, оформление зала и т.д.) на свадьбах и юбилеях в ресторанном комплексе., - Ведение переговоров с клиентами, утверждение шоу-программы мероприятия, - Составление сметы расходов и утверждение их у генерального директора, - Согласование с артистами условий выступления, - Административная работа по организации шоу-программ с участием артистов различных жанров,, - Осуществление расчетов с исполнителями шоу-программ, - Ведение отчетности по мероприятиям. , Причина ухода: закрытие отдела праздников, 2012г.-2013г. ЗАО LРидан¦ г. Нижний Новгород. Представительство г. Екатеринбург, Администратор офиса, Организационная работа: - решение орг. вопросов на уровне администратора, организация корпоративных мероприятий, совещаний, семинаров,, - организация поздравлений и подарков к праздникам и дням рождения для работников компании. , - представление интересов компании во взаимодействии с другими компаниями, Организация семинара в Тюмени (около 50 человек): - приглашение потенциальных клиентов на семинар в Тюмени,, - заказ билетов и гостиницы для сотрудников участвующих в данном мероприятии,, - выбор, согласование и аренда зала, оплата всех счетов по аренде зала и кофе брейка,, - составление авансовых отчетов по каждому сотруднику по билетам, гостиницы, командировочных расходов на основании предоставленных чеков., Организации тимбилдинга для сотрудников: - выбор мероприятия для укрепления корпоративного духа, - согласование денежных средств для корпоративного мероприятия,, - составление авансового отчета по затраченным средствам,, - написание пресс-релиза с фотоотчетом для корпоративного портала., Организация трехдневного семинара для сотрудников: - согласование дат и места проведения, заказ гостиницы, авиабилетов и организация трансферта для бизнес-тренера,, - организация мероприятия (помещение, необходимое оборудование, канцелярские средства, организация кофе-брейка),, - составление авансового отчета по затраченным средствам., Выполнение функция офис-менеджера: Обеспечение жизнедеятельности офиса, кадровый документооборот, информационный обмен между центральным офисом и представительством., Достижения: 1. По моей инициативе и организации, развлекательные корпоративные мероприятия перешли из разряда Lпосиделок в ресторане¦ в разряд яркого и активного отдыха и сплоченности команды., 2. По моей инициативе и полной организации был переоборудован офис: мебель, предметы обихода и.т.д., 2010г. v 2011г. Рекламно-производственная студия LВегас¦. Г. Нягань, Менеджер по работе с клиентами., Организационная работа: - решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций,, - организация корпоративных праздников, подготовка совещаний,, - контроль выполнения работы персонала численностью 10 человек и процесса производства выпускаемой продукции,, Работа с ключевыми клиентами В2В (ТНК-ВР, Сбербанк России, Ханты-Мансийский банк и.т.д.) и В2С: поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, сопровождение сделок, оформление договоров, сбор закрывающих документов, контроль дебиторской задолженности., Работа с поставщиками: переговоры с поставщиком, отслеживание своевременного выполнения заявок и платежей, работа с транспортными компаниями., Исполнение обязанностей офис-менеджера: ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса., Достижения: Освоила программу 1С, Октябрь 2007 ? Август 2009. МОУ ДОД "Центр детского творчества" г. Нягань, Педагог-организатор., Организация местных и городских мероприятий, - развитие личности детей, формирование общей культуры школьников в сфере их досуга,, - составление сценариев мероприятий, музыкальное оформление мероприятия, подготовка реквизита, подбор актерского персонала, работа со звукорежиссером,, - планирование, подготовка, организация и проведение культурно-просветительных, спортивно-оздоровительных и других мероприятий для детей,, - ведение документации и отчетности по каждому мероприятию., Организация городского конкурса чтецов LМагия слова¦ среди учащихся школ города., - разработка сценария, подготовка реквизита, распределение ролей (ведущих, судей), приобретение призов, грамот, определение даты и места проведения, решение организационных вопросов,, - оформление зала, установка технических средств, проведение мероприятия, анализ проведенного мероприятия., Достижения: 1. Открыла новое направление в работе досуга детей: проведение КНВ среди школьников города. Составила образовательную программу данного направления., 2. Разработала методические пособия по организации детей в сфере досуга и приобщению к культурным ценностям., 3. Разработала фирменный стиль детского учреждения, который, к сожалению, остался в проекте в связи с недостаточным финансированием., Июнь 2006 ? Февраль 2007. Городской культурный центр "Планета" г. Нягань, Педагог-организатор, Организация мероприятий, - развитие личности детей, формирование общей культуры школьников в сфере их досуга,, - составление сценариев мероприятий, подготовка реквизита,, - организация и проведение культурно-досуговых мероприятий для детей., Достижения: Участвовала в двух недельном проведении новогодних утренников для детей в разных городах., , , ОБРАЗОВАНИЕ, 2004-2009гг. Челябинская государственная академия культуры и искусств. , Специальность: Менеджер социально-культурной сферы. Диплом, 2000-2004гг. Краснотурьинское музыкальное училище., Специальность: Педагог по классу фортепиано. Диплом, ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ, Тренинг "Активные продажи - курс для профессионалов", "Бизнес-инкубатор" г. Нягань, Сертификат, Семинары Бизнес-марафон LЛичная эффективность¦, LТайм-менеджмент¦, LСтресс-менеджмент¦ . г Екатеринбург, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, - навыки организации и проведения культурно-развлекательных мероприятий,, - умение вести переговоры, знание делового этикета, навыки деловой переписки,, - развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности,, - навыки сопровождения сделок, работа с документами, оформление договоров,, - способность работать как в составе команды, так и автономно,, - навыки работы с поставщиками и клиентами,, - хорошие креативные способности,, - навыки написания сценариев,, - умение выступать перед аудиторией,, ПРОЧЕЕ, Не замужем, детей нет. Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость и желание личного и профессионального роста, энергична, хорошие организаторские и коммуникативные способности, увлекаюсь психологией. Постоянно занимаюсь саморазвитием. Имею водительское удостоверение категории В., В соответствии с международным стандартом кадрового менеджмента отношусь к психотипу ESTP Маршал (организатор) , ВЫПИСКА: Рекомендуемый род деятельности: ESTP великолепно проявляет себя как руководитель-организатор. Распределяет работу так, чтобы расстановка сил была оптимальной. Волевой, уверенный в своих силах человек. Общителен, заводит дружеские отношения с людьми, на которых опирается в процессе деловой активности. Предпочитает коллегиальное обсуждение решений, но окончательное решение, как и ответственность за него, принимает сам. , В экстремальных условиях его воля, решительность и смелость помогают найти выход. Имеет собственное представление по каждому вопросу и умеет его обосновать. Сущностью социотипа ESTP является установка на преодоление преград и препятствий. Все, что находится в ведении ESTP, будет систематизировано, документы, информация, мероприятия - все будет находиться под контролем. , ,

Контактная информация: