150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сергей Владимирович

Город: Екатеринбург

Возраст: 40
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
- Опыт работы в сфере продаж/развития бизнеса 12 лет, - Отличное знание рынков: продукты питания, сотовой связи и цифровой техники, строительства и услуг,, - Опыт работы в ритейле 5 лет,, - Опыт открытия компаний/филиалов с «нуля», развития бизнеса в регионах 8 лет,, - Руководство персоналом до 350 чел,, - Опыт проведения тренингов 2 года: «Эффективная коммуникация», «Коммерческая политика»,, - Знания в области логистики, маркетинга, финансов,, - Эмоциональная компетентность, умение вести успешные переговоры,, - Качества лидера и организатора,, - Стратегическое мышление, аналитические способности, умение работать с цифрами,, - Способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке,, - Мобильность, готовность к частым командировкам,, - Инициативность, ответственность, ориентированность на результат,, - Высокая работоспособность и стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ноябрь 2011 — май 2013 (1 год 7 месяцев), X5 RETAIL GROUP (Москва, www.X5.ru) — Розничная торговля, Операционный директор Волго-Вятского филиала, - Операционное руководство Волго-Вятским филиалом (9 гипермаркетов "Карусель" в городах Нижний Новгород, Дзержинск, Чебоксары, Киров). В подчинении 1 500 человек., - За время 4 месячной стажировки в гипермаркете "Карусель", Войковская, в роли директора гипермаркета, заложил основы профессиональной команды, подобрал и обучил квалифицированного директора, не смотря на общее снижение Like for like по формату 14%, снижение в гипермаркете удалось сократить до 6%, данного результата удалось добиться за счет привлечения числа клиентов, улучшение качества обслуживания, детальной проработки ассортиментной матрицы., - За время операционного управления Волго-Вятским филиалом, мной было проведено перезонирование торговых площадей в магазинах, в двух с сокращением торговой площади, для увеличения стоимости с м?, сокращение операционных расходов на 20% к прошлому году, сократил снижение операционной выручки с 14% до 10%, снижение количества покупателей с 25% до 15%, за счет детальной работы с ассортиментной матрицей, работой над качеством и расширением собственного производства (РТО собственного производства, не смотря на общее падение РТО сохранилось на уровне 2011 года), внедрением маркетинговых акции, наиболее успешные в итоге транслировались на весь формат (78 магазинов), обеспечил рост средней покупки на 4,5%, благодаря использованию ряда мероприятий, в том числе Кросс мерчендайзинг, обеспечил выполнение показателя по текучести персонала, согласно планового на уровне 36%., Более подробно в прикреплённом резюме.,

Образование: 210667792

Контактная информация: