40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Светлана

Город: Екатеринбург

Возраст: 33
Пол: женский

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Место жительства: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 5 , кв. 3, Дата рождения: 15 апреля 1980г. (33 года), Семейное положение: не замужем, детей нет, Образование: 1) Уральский институт экономики, управления и права,, специальность: Юрист (финансово-правовая), 2002-2006г.г. (вечерняя)., 2) Екатеринбургский экономико-технологический колледж,, специальность: Техник-технолог х/п, макаронного и кондитерского производства с углубленным знанием в области стандартизации и сертификации продукции, 1996-2001г.г. (дневная)., 3) Уральский государственный экономический университет,, курсы: LЭкономика и управление¦, 2002г., 4) Обучение программе LГарант¦, 2006г. (серебряный, золотой сертификат)., 5) НОУ LОбразовательный центр LПрофессионал¦, 2007г., курсы: LОрганизация договорной работы на предприятии¦, 6) НОУ LУчебный центр Уралмашзавода¦, Курсы: LОхрана труда¦, 2009г. (удостоверение специалиста по охране труда)., 7) Центр бизнес-образование LПродвижение¦, Тренинг на тему: LКомандообразование¦, 04.06.2011г., Опыт работы: 1) 07.11.2011 по настоящее время. Транспортная компания., должность: Зам. директора по персоналу (численность работников около 250 человек)., функции: Подбор персонала всех уровней (от руководящих вакансий до рабочих), в том числе региональный подбор персонала обособленных подразделений других городов (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация, радио): размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, своевременное снятие вакансий, проведение собеседований, проверка вновь принятых сотрудников через службу безопасности, составление бюджета (сметы) на подбор персонала,, Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, оформление различных справок, характеристик, приказов по персоналу),, - ведение и учет трудовых книжек (ответственное лицо),, - составление табелей учета рабочего времени, - составление графиков отпусков по отделам, обособленным подразделениям городов компании,, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - ведение охраны труда,, - организация и проведение корпоративных мероприятий ( т.ч. и заказ новогодних детских подарков)., 2) 11.07.2011 по 14.10.2011г. ООО LАгентство LГазеты в рознницу¦ (розничная торговля), должность: Начальник отдела кадров (численность работников около 300 человек, в подчинении один специалист по кадрам)., функции: Подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация, объявления на стендах остановочных комплексов): размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, своевременное снятие вакансий, проведение собеседований, составление бюджета (сметы) на подбор персонала,, - направление работников на стажировку (обучение), мобильность по торговым точкам.., Контроль, ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, оформление различных справок, характеристик, приказов по персоналу, составлене трудовых договоров и доп. соглашений),, - ведение и учет трудовых книжек (ответственное лицо начальник ОК),, - проверка табелей учета рабочего времени, - составление графиков отпусков по отделам,, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - работа с Центром занятости населения,- ежемесячная сдача статистической отчетности., 3) 25.04.2011 по 08.07.2011 по совместительству в единственном лице ООО LСК LПРОГРЕСС¦ (строительство линий электропередач)., должность: Менеджер по персоналу (численность работников 250 человек)., Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, оформление различных справок, характеристик, приказов по персоналу),, - ведение и учет трудовых книжек, - проверка табелей учета рабочего времени, - составление графиков отпусков по отделам,, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций., 4) 15.06.2010 по 08.02.2011г. ООО LСК LПРОГРЕСС¦ (строительство линий электропередач)., Перевод 09.02.2011г по 20.05.2011г. ООО LЭСК LЭнергомост¦., должность: Менеджер по персоналу (численность работников 650 человек)., функции: Подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, работа с ВУЗами, рекламные щиты): размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, своевременное снятие вакансий, проведение собеседований, составление бюджета на подбор персонала, Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы, оформление личных карточек сотрудников, оформление различных справок, характеристик, приказов по персоналу),, - ведение и учет трудовых книжек, - проверка табелей учета рабочего времени, - составление графиков отпусков по отделам,, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - разработка и проведение корпоративных мероприятий,, - работа с ОМС, Центром занятости населения,, - ежемесячная сдача статистической отчетности., 5) 25.01.2010г. по 10.06.2010г. ООО LКомфортЭкоСистем¦ (оптово-розничная торговля бытовой химией, профессиональной техники, расходников и комплектующих к ним)., должность: Менеджер по персоналу (в единственном лице - численность работников 100 человек)., функции: Подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация): размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, своевременное снятие вакансий, проведение собеседований, создание базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва, составление бюджета на подбор персонала., Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы),, - ведение трудовых книжек, - проверка табелей учета рабочего времени, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - разработка и проведение корпоративных мероприятий,, - работа с ОМС, с Центром занятости населения, с миграционной службой,, 6) 26.05.2008г. по 30.11.2009г. ООО LПромТехноЦентр¦ (производство, металлургия)., должность: Начальник отдела кадров (в единственном лице - численность работников 250 человек)., функции: Подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация): размещение вакансий, заключение договоров, контроль оплаты счетов, своевременное снятие вакансий, проведение собеседований, создание базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва, составление бюджета,, Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы),, - ведение трудовых книжек, - проверка табелей учета рабочего времени, - составление штатных расписаний, составление графиков отпусков по участкам,, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - разработка и проведение корпоративных мероприятий,, - работа с ОМС, - направление на медосмотры при приеме на работу, ведение журнала медосмотров,, - работа с Центром занятости населения, - работа с ПФ (оформление пенсий по льготам, сдача отчетов по льготным профессиям, оформление пенсионных свидетельств), - работа с миграционной службой,, - работа с учебным центром "Уралмашзавода", направление на обучение работников предприятия по рабочим специальностям и по охране труда., 7) 13.08.2007г. по 18.04.08г. ООО LКомплексные поставки¦ (оптовая торговля строительными материалами)., должность: юрисконсульт, функции: Заключение, перезаключение договоров, составление протоколов, разногласий, претензий, дополнительных соглашений., должность: Специалист отдела кадров, функции: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы),, - ведение трудовых книжек, - ведение табеля учета рабочего времени,, - составление штатных расписаний, составление графиков отпусков по участкам,, - подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация), проведение собеседований, создание базы данных кандидатов, формирование кадрового резерва, - разработка ЛНА, ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций и т.п., , - работа с миграционной службой,, - работа с ПФ (оформление пенсий по льготам, сдача отчетов по льготным профессиям, оформление пенсионных свидетельств),, - работа с ОМС., должность: Секретарь-референт директора , функции: Делопроизводство, оперативное выполнение распоряжений и поручений руководителя., 8) 03.10.2006г. по 10.08.07г. ООО LРесторационно выездной сервис¦ (общепит)., должность: юрист, функции: Заключение, перезаключение договоров, составление протоколов разногласий,, претензий, дополнительных соглашений. , должность: Специалист отдела кадров, функции: Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные листы),, - ведение трудовых книжек, - ведение табеля учета рабочего времени,, - подбор персонала всех уровней (СМИ, Интернет-ресурсы, печатная публикация), проведение собеседований, - работа с миграционной службой. , 9) 05.09.2001г. по 02.10.2006г. ООО LТорговая сеть LКупец¦ (оптово-розничная торговля алкогольной продукцией), должность: Специалист отдела сертификации алкогольной продукции, функции: Контроль качества продукции, документооборот (сверка сертификатов и , качественных удостоверений с алкогольной продукцией), инвентаризация товара., Навыки: 1) Отличное знание трудового законодательства РФ., 2) Степень владения ПК-пользователь (Word, Excel, 1С: ЗУП ( версия 7.7, 8.1,8.2 ), 1С: Предприятие, Бизнес Пак, Гарант, Консультант Плюс, Интернет, Эл. Почта(Outlook,The bat!)., 3) Знание иностранного языка v английский, французский со словарем., 4) Знание оргтехники v ксерокс, сканер, факс, мини АТС., 5) Водительские права: категории В, стаж вождения 1 год., Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, легко обучаюсь., Ищу работу: полная занятость, желателен график работы с 8-00 до 17-00 ч. либо c 9-00 до18-00 часов., Рассматриваю только официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ , и з/пл только "белую" от 40 000 рублей ., Район работы: Центр города, Эльмаш, Уралмаш, Новая Сортировка и другие районы., Просьба сетевой маркетинг, Кирби, Таньши не беспокоить!!!, Звонить только прямым работадателям с четко указанной мной профессии в резюме и условиями по з/пл.(только "белая" от 40000 рублей).,

Контактная информация: