45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Михайловна Антонова

Город: Екатеринбург

Возраст: 47
Пол: женский

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
8-922-204-94-24 Ирина Михайловна, antonova922@mail.ru antonova@novator.ru, ОБРАЗОВАНИЕ: , 1. 1982-1987 г.: высшее: УПИ им. С.М. Кирова (красный диплом). , Инженерно-экономический факультет по специальности экономика и организация строительства. Инженер-экономист. , , 2. 2003-2004 г.: бизнес v образование: Урало-Сибирский Институт Бизнеса, 9 месячная программа LТОП v менеджер¦ (мини -MBA). , 3. 2008 г.: семинар Национальной Академии Гостеприимства LМини-отель: как правильно открыть и обеспечить полную заполняемость¦., 4. 2012 г.: Высшая Экономическая Школа v LПодбор и найм персонала¦., 5. 2012 г: LПерспектива Плюс¦ - LСпециалист по кадрам¦., ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАБОТЫ: , 1) ООО LВосток Бизнес Групп¦(Услуги: аутсорсинг ВЭД, оптовая торговля строительными материалами, мебельные туры в Китай), Исполнительный директор 07.2011 v 10.2012, 1. Управление: организация, планирование, координация, мотивация и контроль деятельности сотрудников трех отделов.ШОптимизация бизнес процессов., 2. Разработка регламентирующих документов (LКорпоративные нормы и правила¦, Регламент по управлению ДЗ, Положение об оплате труда, Должностные инструкции и т.д.). Отчетность., 3. Поиск, подбор (проведение телефонных и личных интервью по компетенциям с кандидатами), отбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала., 4. Кадровое делопроизводство. 1С 8.2., 5. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов ГК., 6. Взаимодействие с головным офисом в Китае (г. Гуанчжоу), филиалами в Москве, Новосибирске и Владивостоке.В подчинении v 27 человек., 2) ЕМУП LСпецавтобаза¦ (Оказание услуг в сфере управления отходами), Зам. директора по коммерческим вопросам 02.2010 v 04.2011 , Осуществляла: 1.Управление, планирование, координацию и контроль работы отдела продаж в соответствии со стратегическими целями., 2.Разработку и выполнение планов продаж и других плановых показателей для достижения краткосрочных и долгосрочных целей., 3.План-фактный анализ., 4.Разработку регламентирующих документов по управлению дебиторской задолженностью (Кредитная политика, Регламент и т.д.)., 5.Разработку и внедрение системы KPI., 6.Личное участие в переговорах с ключевыми заказчиками, контроль договорной работы, своевременности и качества информационной поддержки клиентов., 7.Разработку новых критериев сегментирования клиентов, переход на принцип Lодного окна¦., 8.Оптимизацию бизнес-процессов., 9.Оперативное взаимодействие с другими подразделениями с целью своевременного и качественного выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами., 9.Контроль и координацию претензионной работы., 10.Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов и изменении рыночной ситуации., 11.Продвижение новых технологий управления отходами и контейнерного оборудования., 12.Участие в профильных выставках., 13.Взаимодействие с должностными лицами Администрации города и районов., Ответственность за: 1.выполнение плана по выручке., 2.снижение уровня просроченной дебиторской задолженности., 3.соответствие ценовой политики утвержденным тарифам и нормативам., 4.соблюдение корпоративных норм и принципов клиентоориентированности при взаимодействии с клиентами., Количество клиентов &gt, 3 200В прямом подчинении v 10 человек., 3)ООО LУКС СМУ-3¦ (Услуги Заказчика), Коммерческий директор 02.2008 v12.2008, Осуществляла: 1.привлечение потенциальных клиентов, 2.оптимизацию взаимодействия между подразделениями, регламентацию деятельности (разработала Положения о подразделениях, должностные инструкции для персонала, Положение об оплате труда)., 3.маркетинговые исследования (сбор, консолидация и анализ информации по строительному и гостиничному рынку) в т.ч. и для проведения сессии стратегического планирования, 4.подбор персонала., 4.разработку концепции 2 мини-отелей.., 5.формирование пула поставщиков мебели, оборудования, оргтехники, текстиля и пр., В прямом подчинении - 5 человек., 4)ООО LОптима-трейд¦ г. Нижневартовск ., Розничная сеть из 32 магазинов площадью 100-200 кв.м. (формат Drogerie) в городах Нижневартовск, Мегион, Лангепас, Радужный, Излучинск, Муравленко, Ноябрьск, Сургут, Нефтеюганск, Тюмень, Екатеринбург, Коммерческий директор 09.2006 v 04.2007, Осуществляла: 1.стратегическое и оперативное планирование объемов реализации и наценки и отвечала за выполнение планов по развитию сети (открытие, развитие магазинов, достижение ими плановых показателей)., 2.взаимодействие с 3 филиалами сети в городах Сургут, Тюмень, Екатеринбург, 3.бюджетирование своего бизнес v направления., 4.проведение договорной компании с поставщиками по улучшению условий сотрудничества, получению и распределению маркетингового бюджета, проведению совместных мероприятий по продвижению (акции, каталоги, тематические стеллажи, баннеры и т.д.)Шформировании ценовой, ассортиментной и маркетинговой политик., 5.контроль внедрения и соблюдения корпоративных стандартов обслуживания., Ассортимент магазинов - непродовольственные товары FMCG (косметика, парфюмерия, гигиена, товары для дома), ассортиментная матрица v более 10 000 наименований.В прямом подчинении отдел категорийных менеджеров (8 человек), отдел маркетинга (3 человека), отдел развития (3 человека)., 5) Консалтинговая Группа LАктивные формы¦ , Директор Департамента по работе с клиентами.Консультант по орг. развитию, маркетингу и сбыту, руководитель проектов 10.2003 v01.2006, 1. Участвовала в разработке стратегии развития компании, сегментации клиентов. Осуществляла организацию и контроль процесса продаж, личные продажи, разрабатывала систему мотивации менеджеров по продажам. Формировала и обеспечивала выполнения плана по поступлениям., 2. Осуществляла руководство проектами, экспресс-диагностику бизнеса клиентов (FMCG и B2B), формирование коммерческого предложения и программы работ, работу на проекте и по внедрению, отчетность по проекту., 3.Отвечала за инновационную деятельность: изучение и внедрение новых продуктов, модификацию существующих, методическое закрепление работ., 4.Участвовала в Pr vмероприятиях компании, проводила семинары и тренинги, осуществляла оценку и подбор персонала.В подчинении v 20 человек., 6)ОАО LФаберлик¦, (производство и продажа парфюмерии и косметики)Региональный Директор по Уралу 02.2003 v 08.2003., Представляла интересы компании в регионе: контроль и координация деятельности 27 Сервисных Центров Урало-Сибирского региона и дистрибуторской сети, участие в разработке стандартов компании по отношению к бизнесу партнеров и доведение этой информации до директоров СЦ, контроль графика выполнения ими согласованных мероприятий, своевременности оплат, рекомендации о целесообразности продолжения сотрудничества с СЦ с точки зрения минимизации бизнес рисков компании. Организовала работу представительства с Lнуля¦: нахождение офиса, подбор персонала (6 чел.), регистрация, осуществление финансово-хозяйственной деятельности. , Предоставляла коммерческую (с анализом пол.-эконом. ситуации, устойчивости бизнеса СЦ в регионе) и финансовую отчетность. Формировала бюджет. Осуществляла взаимодействие с подразделениями и службами компании. В подчинении v 6 человек., 7) ООО LСмайли¦ (оптовая продажа продуктов питания: кондитерка, бакалея)Коммерческий директор розничного отдела 03.2001 v 02.2003., Обеспечивала выполнение плановых показателей, осуществляла ценовую и ассортиментную политику, техпроцесс. , Подбирала и обучала персонал, разрабатывала систему мотивации, должностные инструкции, рассчитывала и выдавала з/плату. , Взаимодействовала с др. отделами фирмы и поставщиками. , Вела переговоры и обеспечивала взаимодействие по агентским программам поставщиков (22 ТП), курировала работу с VIP v клиентами. , Осуществляла мониторинг рынка, участвовала в процессе бюджетирования. В подчинении-20 чел. , , 8)ООО LЛинкос¦(продажа мед. оборудования, расходных материалов, инструмента)Генеральный директор 03.2000 v 03.2001, Внедряла стратегию УК в деятельность фирмы. , Осуществляла анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, контроль за эффективным использованием финансовых средств фирмы. , Формировала кадровую политику, разработала систему мотивации персонала, должностные инструкции. , Проводила переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками фирмы. Нашла новый офис. В подчинении v 11 человек, 9)ООО LГурман v Урал¦(филиал моск. компании, продажа мясных деликатесов, заморозки), Генеральный директор 06.99 v 03.2000, Организовала фирму Lс нуля¦: поиск офиса и склада, подбор персонала, регистрация в государственных органах, выбор банка и открытие счета. , Осуществляла бизнес-планирование и бюджетирование, предоставляла финансовую и коммерческую отчетность УК. , Проводила поиск клиентов и переговоры, маркетинговые исследования рынка. В подчинении v 14 человек, 10)ООО LТандем-Урал¦(Официальный эксклюзивный дистрибьютор LProcter &amp, Gamble¦ по Екатеринбургу и Свердловской области). , Оптовая и розничная продажа бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств личной гигиены, продуктов питания, Директор -Старший менеджер-Менеджер отдела продаж 06.94 v 03.99, Осуществляла общее руководство и обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность фирмы (штат &gt, 150 человек) и ее филиалов в г. Н-Тагиле и Каменске-Уральском. , Управляла денежными средствами фирмы (внедрение процесса бюджетирования), проводила анализ структуры затрат, внедрение внутреннего контроля в компании. , Внедрила политику ценообразования, оптимизации системы поставок, товарного запаса и складских затрат. , Открыла филиалы в 2 городах. , Подобрала эффективный персонал, разработала должностные инструкции и систему мотивации, осуществляла расчет и выдачу з/платы. Контролировала все каналы продаж (крупный опт, дистрибьюция, торговля с передвижных точек и т.д.). Количество клиентов &gt, 1500., Контроль и общее руководство деятельностью менеджеров по продаже (4 чел.), торговых представителей вэн-селинга (18 чел.) и консультантов (6 чел.). Организация процесса продаж для достижения повсеместного присутствия товаров во всех каналах сбыта (крупные магазины, разъездная торговля, оптовики, кэш-энд-кэрри). , Поддержание оптимального товарного запаса на складе и распределение планируемых объемов продаж по каналам реализации. , Контроль финансовой дисциплины клиентов и торговых представителей. Набор, обучение кадров и совершенствование его навыков (работа в Lполях¦). , Анализ ситуации на рынке, предоставление статистической и аналитической информации руководству фирмы. Организация рекламных акций., Кроме этого есть опыт: 1. в фитнес-центре премиум формата (федеральная сеть с головным офисом в г. Москве) в качестве управляющей,, 2. взаимодействия с арендаторами (заключение договоров аренды на торговые и подсобные помещения). ., , ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: , * Есть права категории В, собственный автомобиль HYUNDAI GETZ., !!! Сильные управленческие навыки, умение расставлять приоритеты, способность оперативно решать поставленные задачи, готовность брать на себя ответственность, активная жизненная позиция. Высокий уровень самоорганизации, энергичность, инициативность, системность мышления, обучаемость, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности, надежность, высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность. В работе нацелена на индивидуальный и командный результат. Умение подбирать, обучать и мотивировать персонал., * Владею компьютером, как опытный пользователь MS Office (Windows, Word, Excel, электронная почта, Интернет), знакома с программами 1С 7:7, 8, Домино., , Участвовала в тренингах: 1)Искусство продаж, методы убеждения и снятия возражений,, 2)Разработка стратегии и тактики предприятия, целеполагание., 3)Тайм-менеджмент (Г. Архангельский)., 4)Управление конфликтами., 5)Развитие навыков коммуникаций., 6)Личная эффективность лидера. Женский резиденс. (К. Бордунос)., 7)Самоменеджмент, искусство ведения переговоров., 8)Управление персоналом., 9)Философия жизни (С. Макшанов)., Проводила обучающие семинары и тренинги: 1)Академия продаж (LПрактический маркетинг¦, LУправление продажами¦), 2)Как управлять дебиторской задолженностью или снижение бизнес-рисков компании., 3)Эффективное совещание., 4)Тайм-менеджмент., 5)Система управления персоналом., ,

Контактная информация: