25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Антипина Виктория Сергеевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость., За время работы в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» зарекомендовала себя квалифицированным, эффективным и клиентоориентированным специалистом.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Август 2001г. – июнь 2005г. - оператор связи 2 класса, оператор связи 1 класса Екатеринбургского почтамта УФПС Свердловский обл. , , Июнь 2005г. – октябрь 2010г. - кассир, контролер-кассир, старший контролер-кассир специализированный по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса № 7003/0377, Кировского отделения № 7003 ОАО «Сбербанк России» (Екатеринбург). , С октября 2010 г. по декабрь 2013 г. в декретном отпуске по уходу за ребенком., Участие в привлечении и непосредственное привлечение на обслуживание в офис клиентов, участие в процессах продажи банковских услуг, продуктов клиентам Банка. Анализ своих результатов и разработка мероприятий по улучшению показателей установленных планов продаж, участие в мероприятиях, нацеленных на развитие розничного бизнеса, соблюдение стандартов качества обслуживания. Подготовка справок, ответов на поступающие запросы. Участие и проведение тренингов по обучению вновь принятых сотрудников этапов стандартов обслуживания клиентов Банка « Качественный сервис». Обеспечение качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса. Проведение информационно –разъяснительной работы с клиентами банка об услугах, оказываемых учреждениями Сбербанка России. Выполнение бухгалтерских операций: прием и оформление расчетных документов, осуществление операций с экспресс-переводами, осуществление операций по вкладам и счетам, обслуживание, выдача и прием документов по международным банковским картам. В том числе предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт., Выполнение обязанностей администратора смены: открытие/закрытие операционного дня, организация работы отделения в течение рабочего дня, решение нестандартных ситуаций, урегулирование конфликтных ситуаций, помощь руководителю офиса.,

Контактная информация: