|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Котова Татьяна Леонидовна
Город: Омск Возраст: 31 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Говоря о личных качествах, хочу отметить свои организаторские способности, высокий профессионализм, стремление к самоутверждению, самореализации и успеху., Стаж: более 5 лет Опыт: Период работы: С июня 2010г. по настоящее время, Должность: Заместитель директора, В компании: "INDITEX" магазин "Бершка", МЕГА, Должностные обязанности: Управление персоналом, анализ продаж, заказ коллекций, обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина, взаимодействие с администрацией торгового комплекса, и внешними проверяющими органами, проведение инвентаризаций, составление графиков рабочего времени, контроль за оформлением зала, обучение персонала, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов, проведение собеседований, оценка персонала, проведение аттестации персонала., Период работы: С мая 2008г. по июнь 2010г., Должность: Администратор, В компании: ООО, Фэшн-маркет, Магазин «Calvin Klein», Должностные обязанности: , Административные работы в торговом зале: обучение персонала технологии продаж, управление персоналом, решение конфликтных ситуаций с покупателями, составление графиков рабочего времени, ведение первичной отчетной документации, оформление покупки, прием товара, инвентаризация. Взаимодействие с администрацией торгового комплекса, переговоры с партнерами, взаимодействие с головным офисом в Москве. , Период работы: С июня 2006г. по по февраль 2008г. , В компании: ИП Морозенко, Магазин итальянской одежды «Savoya» , Должность: Зам. Директора, Должностные обязанности: , Организация новых торговых точек, (самостоятельно открыла 3 магазина), ведение переговоров с администрацией торгового комплекса по вопросам аренды, работа с дизайнером по проекту, закупка строительных материалов, контроль за проведением ремонта, ведение переговоров с партнерами, взаимодействие с налоговыми органами, органами контроля, работа с банками (платежные системы, переводы, платежные требования). Обучение персонала (проведение тренингов), ведение учета, ведение отчетной документации, разработка рекламной политики, вся деятельность по организации бесперебойной работы магазина. Организовала хорошую клиентскую базу. , Период работы: С мая 2005г. по июнь 2006г. , В компании: ИП Морозенко, Салон итальянской одежды «Savoya», Должность: Администратор , Должностные обязанности: Управление персоналом, решение административных вопросов, прием, перемещение и учет товара, инвентаризация. , Период работы: С марта 2004г. по май 2005г. , Должность: продавец-консультант , Должностные обязанности: Работа и денежные рассчеты с клиентами, прием и учет товара, инвентаризация. , Курсы, тренинги: , 2004г. Участие в тренинге «Эффективные коммуникации в работе с клиентом» , 2007г. Курсы «1С» , 2008г. Участие в тренинге «Восемь этапов продаж» , Иностранные языки и компьютерные навыки: , , Немецкий язык: Базовый, (перевод со словарем). , Английский язык: Банковский, (перевод со словарем). , , Компьютерные навыки: На уровне пользователя (Word, Excel, 1C), Дополнительное образование: 2000-2002г. Омская Многофункциональная Банковская школа Центрального Банка Р. Ф. Специализация: банковское дело. Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель проекта, заместитель директора по строительству
з.п.: 70 000 руб
Управляющий магазином, заместитель директора, руководитель отдела, администратор торгового зала
з.п.: 25 000 руб
Заместитель директора по коммерции
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |