|
|||
18 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Омская область
Информация о соискателе:
ФИО: Миллер Ирина Сергеевна
Город: Омск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Надежный и исполнительный сотрудник с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, и отличными навыками общения с людьми., Стаж: более 5 лет Опыт: 08.2002г-07.2004г. секретарь МУП г. Омска «»Приборы учета», 07.2004г.-07.2005г. секретарь-делопроизводитель МУП г. Омска «Приборы учета», 07.2005г.-05.2007г. секретарь-референт МУП г. Омска «Приборы учета», 06.2007г.- 08.2008г. бухгалтер ООО «Омсккоммунсервис», переводом, 08.2008г - по настоящее время (10.2013г.) - помощник директора «Омсккоммунсервис», Обязанности помощника директора: -Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,, -Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя. , -По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений. , -Отслеживание внутренней и внешней документации, регистрация вход./исход. корреспонденции/приказов/договоров, официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, подготовка деловых документов на подпись руководителю, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, составление и регистрация приказов, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников., -Ведение архива документов, обеспечение их сохранности, передача в архив., Выполняю обязанности кадрового делопроизводителя: весь документооборот, умение работать в программе 1С, прием/увольнение/перемещение сотрудников, составление графиков работ, приказы, договора, табель учета рабочего времени, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение журналов учета трудовых книжек и вкладышей в них, личные дела сотрудников, Дополнительное образование: Удостоверение о повышении квалификации ,Делопроизводство компании, постановка и ведение, 2003г.Удостоверение о повышении квалификации по программе ,Компьютерное обеспечение бухгалтерского учета,-2002г. Контактная информация:Похожие резюме
Помощник директора, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
Администратор, офис-менеджер, секретарь-помощник директора
з.п.: 10 000 руб
Личный помощник руководителя, заместитель директора
з.п.: 40 000 руб
Помощник руководителя, секретарь генерального директора
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |