30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Смагина Ольга Алексеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Я обладаю такими качествами, как: ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, грамотность, гибкость мышления, презентабельная внешность, самоконтроль, организованность, жизнерадостность. А также, мои сильные стороны заключаются в том, что я открытая и коммуникативная личность, могу легко находить контакт с людьми, умею слушать и понимать людей и выходить из сложных и конфликтных ситуаций. Я нацелена на результат и добиваюсь этого, используя все свои навыки и умения. У меня есть огромное желание развиваться в области туризма, т.к. эта сфера деятельности является для меня очень интересной и перспективной. Мой девиз состоит в том, чтобы оказывать услугу очень качественно и профессионально, для этого, я готова повышать свои навыки и расти в данной области.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Опыт работы: , 08.08.2011 – 20.09.2013 , ООО «Сан-тропик тур» Сеть Магазинов Горящих Путевок. Менеджер по туризму. Обязанности: - подбор и продажа тура для клиента, - консультация клиента по телефону и в офисе, - онлайн бронирование туров, - оформление документации для бронирования , - участие в рекламных турах в Турции, Таиланде., 08.12.2009 – 04.08.2011, ИП Иванова К.А. Интернет-магазин Gmarket-shop. Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: - ведение переписки с клиентами по электронной почте,, - обработка Интернет-заказов,, - выставление счетов,, - контроль формирования и перемещения заказов., 13.12.2007г. – 19.06.2009г, ООО «РОССКО» Оптовый отдел по продаже автомобильных запчастей., Секретарь. Обязанности: - прием и распределение входящих телефонных звонков, почты,, - организация совещаний, корпоративных мероприятий,, - ведение деловой корреспонденции на русском и английском языках,, - контроль и поддержание наличия сертификатов на продукцию,, - заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц,, - ведение входящей/исходящей и первичной кадровой документации,, - оформление деловых виз руководителю и сотрудникам,, - ведение телефонных переговоров с фирмами-партнерами,, - жизнеобеспечение офиса и др., 01.04.2007г. – 06.11.2007 , ООО «Кафела». Кофейня «Кафела». Старший смены (администратор). Обязанности: - документооборот,, - организация работы персонала кофейни,, - складской учет в программе Store House,, - решение административных вопросов заведения,, - контроль и инвентаризация складских остатков и др., 12.10.2005 – 24.08.2006, ООО «Кафела». Кофейня «Кафела». Официант, бариста (бармен-кассир). , 01.05.2005 – 05.10.2005, ИП «Кумпан». Салон арабских сувениров «Хеопс». Продавец-консультант., 06.07.2004г. – 14.04.2005г., ЗАО «Росинтер». Кофейня «Мока-Лока». Официант-бармен., , 04.1999г. – 06.2003г., ООО «Эскимо», модельное агентство ESKIMO. , Модель (работа за рубежом – Италия, Франция, Великобритания)., Приобретенные навыки и , Деловые качества: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Chrome, Mozilla, Opera, the Bat, Mozilla Thunderbird, Outlook Express, оргтехника),, Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, умение сосредотачиваться на главном, высокая обучаемость, добросовестное выполнение поставленных задач.,

Дополнительное образование:
Менеджер по персоналу. 14.09.2009 – 02.11.2009 - Учебный центр «Знание – сила».

Контактная информация: