25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Королева Юлия Геннадьевна

Город: Новосибирск

Возраст: 33
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
2007-2009 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Специалист по кадровому делопроизводству , Прием, перевод, доп. соглашения, отпуска, трудовые книжки и вкладыши к ним, увольнение работнико в том числе введение процедур увольнения по инициативе работодателя (пункты 1, 2 части первой статьи 81) в соответствии с ТК РФ и т.д. , Курирование Служб персонала в регионах и контроль их работы. , Периодическое исполнение обязанностей Начальника службы персонала и ведущего специалиста. , 2006-2007г. ООО «Компания Брокеркредитсервис» Инспектор по кадрам., Ведение кадрового учета в полном объеме (оформление документов по приему и увольнению сотрудников, оформление отпусков, командировок, переводов)., Ведение и сопровождение управленческой кадровой базы «Lotus Notes» работа с кадровыми служебными записками, работа по реорганизации орг. структуры (массовые переводы). Формирование обязательных ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов по кадровым движением в Госкомстат. Работа с квалификационными аттестатами, формирование отчетов для сдачи в НАУФОР. Формирование личных дел сотрудников, работа с фондами обязательного медицинского страхования и Пенсионными фондами., 2003-2004 ЗАО УК «Россиб-Продукт» Специалист по кадровому документообороту, Ведение кадрового учета в полном объеме в единственном лице (штат 500 чел). Ведение штатного расписания., , - Специалист по работе с социальными фондами, Предоставление необходимой информации в Пенсионные фонды,, Фонды обязательного медицинского страхования для возможности получения сотрудникам социальных прав, . Сдача отчетов СЗВК, сведений о трудовом стаже работников компании в Пенсионные фонды, ведение картотеки застрахованных лиц., 2002-2003г. ООО «Сиб.Шик» Сеть супермаркетов продуктов питания «Трешка» Оператор ПЭВМ, Обработка товародвижения магазина в операционной системе, ввод первичных документов, переоценка товара, работа с товарными остатками, с электронными весами и кассами, проведение инвентаризации в электронной системе, формирование заявок и необходимых отчетов.,

Контактная информация: