60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сухарев Павел

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенные лидерские качества. Умение формулировать задачи и принимать ответственные решения. Умение работать на результат. Умение делегировать полномочия. , Навыки управления людьми. Прагматичность. Системное мышление., Стремление к самореализации и личному развитию. Стрессоустойчивость.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Профессиональные знания и навыки: •Опыт построения стратегии развития, выполнение плана действий по повышению эффективности работы предприятия., •Анализ деятельности предприятия, выявление слабых процессов и их устранение. , •Умение мотивировать опытный коллектив., •Опыт ведения переговоров, заключения договоров, контроль исполнения договорных обязательств (дебиторы, подрядчики). , •Разработка и реализация коммерческой стратегии компании., •Управление бюджетом., •Планирование и контроль выполнения продаж., Образование: 1994-1997 - НТЭК (Новосибирский торгово-экономический колледж) Специальность Бухгалтер. Диплом., 1997-2000 - Новосибирский филиал МГУ Коммерции на базе НТЭК (Новосибирск), факультет «Бухгалтерский учёт и Аудит» Специальность Экономист. Диплом., Преддипломная практика: ООО ТД «ВИНАП», Дополнительное образование: , 03.02.2004 – 20.05.2004 - ЗАО «СИБРОССО» Курс техники продаж, курс NLP. , Опыт работы: 13.02.2012 – 09.11.2012 ООО «РусьАгроМастер», Торговля: комплектующе для ремонта сельхозтехники (ремкоплекты РТИ). Гидроцилиндры, гидрораспределители., Должность: Директор. , Организация работы с нуля. Поиск помещений (офис, склад), заключение договора аренды, организация капитального ремонта складского помещения, оснащение оборудованием и расходными материалами. Заключение договора на оказание услуг охраны, установка сигнализации. , Организация офиса: оснащение мебелью, оргтехникой, заключение договоров с поставщиками интернет и тел. связи. , Подбор персонала: в подчинении 4 чел. Постановка задач, контроль исполнения., ВЭД. Заключение внешнеэкономических контрактов с производителями: ТМ «Русь» Украина (ремкомплекты РТИ), ТМ «Гидролига» Украина (гидроцилиндры, гидрораспределители)., Таможня. Заключение договора с таможенным брокером, подготовка необходимых документов для выпуска продукции на территорию РФ. Заключение договоров на оказания услуг складов временного хранения. Вазимодествие с сертифицирующими органами на предмет обеспечения документацией въезжающей продукции, в соответствии с «Федеральным Законом» и тех. регламентом. , Оперативное управление предприятием: Взаимодействие с контролирующими органами, транспортными компаниями, подрядчиками. Организация и контроль размещения и хранения товаров на складе, обеспечение своевременной отгрузки оплаченной продукции, обеспечение минимальных затрат на сбыт продукции. Решение административно-хозяйственных вопросов. , Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств. Контроль списания товаров со склада, формирования отгрузок, товарных остатков. Контроль текущих, налоговых, таможенных и внешнеэкономических платежей. , Участие, совместно с представителями поставщиков, в формировании очередных поставок. Причина увольнения: Достигнут потолок развития предприятия запланированный учредителями., 02.05.2007 – 30.12.2011 ООО «ВОСТОК ЦЕНТР», Услуги ответственного хранения: расходные материалы для производства, установки вентиляционного и климатического оборудования. , Торговля. Профессиональное тепловое оборудование. , Должность: Коммерческий директор. Совладелец., Организация работы с нуля., Управление всеми процессами предприятия (финансы, торговля, логистика)., Отгрузки продукции в регионы от Урала до Дальнего Востока. , Управление складом. , В подчинении: 2 чел., Причина увольнения: Закрытие фирмы – последствия кризиса 2008.,

Контактная информация: