17 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шеина Юлия Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, надёжность, трудолюбие, быстрая обучаемость, большое желание работать и зарабатывать в стабильной компании с официальным трудоустройством с долгосрочной перспективой, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, отсутствие вредных привычек. Пожелания к будущему месту работы: Хорошие условия труда, дружный коллектив, стабильная заработная плата.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Февраль 2013 – по настоящее время работаю по договору гражданско-правового характера., Сентябрь-декабрь 2012 ОАО «СИБЭКО», Должность: бухгалтер отдела учёта продаж., Должностные обязанности: * формирование журналов расчётов с партнёрами, формирование актов сверок с партнёрами,, * отслеживание дебиторской задолженности в базе КОМТЕХ,, * формирование реестра счет-фактур, формирование книги продаж,, * предоставление документов для встречной налоговой проверки по требованиям (копирование, выведение из программ документов за нужный период), архивирование, сшивка документов., Июль – август 2012 Новосибирский филиал ОАО Банк ЗЕНИТ, Должность: экономист отдела отчётности и учёта банковских и хозяйственных операций., Должностные обязанности: Проведение операций по служебным запискам: * выдача кредитов по овердрафтам, погашение векселей, продажа векселей, векселя с дисконтом начисление комиссии за выписку векселей, списание бланков векселей по авансовым отчётам,, * закрытие счетов, отражение обеспечения, закрытие лимита, возврат средств, изменение процентной ставки, вынос процентов на просрочку, окончание срока гарантии, закрытие договора, формирование первичных документов и распечатка (Мемориальный и банковский ордер)., * Формирование бухгалтерских документов дня (сшивов)., Октябрь 2010 – апрель 2012 ООО «Компания «Интеллект-сервис», Должность: бухгалтер с функционалом специалиста по кадрам., Ведение первичной бухгалтерской и кадровой документации головного офиса и по филиалам: Должностные обязанности: * проведение документов по кассовым операциям,, * проведение платежей в системе Банк-Клиент,, * проверка расходных кассовых ордеров по возвратам клиентам и внесение их в программу, отражение проводок по счетам,, * оформление актов приемки-сдачи работ и гражданско-правовых договоров,, * проверка и внесение в программу документов от поставщиков,, * проверка и внесение в программу наличных расходов, * оформление авансовых отчётов,, * ведение кадрового делопроизводства,, * работа с входящей/исходящей корреспонденцией, входящие, исходящие звонки с филиалами подразделений, поездки в банки, налоговую, ПФР, ФСС, ООО Энергия, почту., Владение компьютером: Знание программ: БухСофт, 1С-Предприятие 7.7, КОМТЕХ, Acsapta, электронная почта (Mail.ru, Lotus Notes, Microsoft Outlook) , интернет, WORD, EXCEL, Консультант+. Банковские программы – НБС, Lotus Notes., Цель: Огромное желание найти работу в надёжной и стабильной структуре и долгосрочной перспективой.,

Дополнительное образование:
Учебное заведение: Новосибирский техникум геодезии и картографииСпециальность: Экономика и бухгалтерский учётФорма обучения: ОчнаяГод окончания: 2006

Контактная информация: