20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Анна

Город: Красноярск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
1.Март 2013-сентябрь 2013г.Менеджер торгового зала. Отделочные материалы., -Консультирование покупателей о преимуществах товара,, -Оформление продажи товара,, -Оформление возврата,, -Увеличение личных продаж. , 2.Январь 2013-февраль 2013.Менеджер по продажам. Корпусная мебель., -Работа с клиентами,, -Обзвон клиентов, продажи по телефону,, -Активный поиск клиентов,, -Увеличение объема продаж на ввереной территории., 3.Октябрь 2012-декабрь 2012.Торговый представитель. Напитки, снеки., -Выполнение планов по продажам,, -Расширение ассортимента в ТТ согласно стандартам компании,, -Увеличение АКБ,, -Мерчендайзинг., 4.Март 2012-Июль 2012. Специалист мониторинга продаж., -Ежедневный мониторинг торговых точек города, с целью проверки качества работы торговых предствителей, , -Выполнение спецзаданий., 5.Февраль 2011-Декабрь 2011.Менеджер по работе с дистрибьюторами. Детское питание., -Организация и контроль работы команды торговых представителей,, -Подбор, адаптация и обучение персонала,, -Постановка планов, задач и контроль их выполнения командой торговых представителей,, -Увеличение продаж на вверенной территории,, -Заполнение отчетности,, -Взаимодействие с дистрибьюторами., 6.Сентябрь 2004 -Март 2010. Мерчендайзер. торговый представитель. супервайзер. Продукты питания., Мерчендайзер: -Выкладка продукции по стандартам компаний,, -Размещение рекламных материалов,, -Расширение доли на полке,, -Анализ конкурентской активности,, -Формирование у персонала торговой точки лояльности к бренду и компании., Торговый представитель (опт, современная и традиционная розница): -Формирование ассортиментных матриц (ключевая розница-сети),, -Ввод/вывод ассортимента (ключевая розница-сети),, -Обеспечение оптимального запаса продукции, на прилавках магазинов,, -Построение доверительных отношений с лицами принимающими решение о закупе продукции,, -Маршрутизация и контроль работы мерчендайзеров, обслуживающих сети «Командор», «Алпи»,, -Выполнение планов по продажам,, -Расширение клиентской базы на выделенной территории,, -Увеличение дистрибуции, согласно стандартам компании,, -Контроль дебеторской задолженности,, -Отслеживание выполнения клиентами планов по акциям., 7. Мерчендайзинг,

Контактная информация: