25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Попова Юлия Васильевна

Город: Кемерово

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
С 09.09.2011 г. по настоящее время г. Кемерово ООО Гриль-бар «Будвар» , Профиль деятельности: Общественное питание. , Должность: Управляющий , 1. Управление коммерческой деятельностью Общества, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации., 2. Планирование, организации и контроль работы Общества., 3.Анализ и принятие решения организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства продукции общественного питания и повышения качества оказываемых услуг., 4.Повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг общественного питания и реализуемой продукции с учетом запросов потребителей., 5. Разработка технологических карт., 6. Прием заказов на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий., 7. Проведение кейтерингов до 500 человек., 8. Подбор и расстановка кадров. Разработка мотивации профессионального развития персонала, 9. Заключение договоров с поставщиками и заказчиками., 10.Введение учета рабочего времени., 11.Рассмотрение претензий потребителей., 12.Контроль качества обслуживание посетителей Гриль бара «Будвар», 13. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации статистической отчетности., 14.Оптимизация расходов при ведения бизнеса. , С 16.11.2009г. по 09.09.2011 г. Кемерово ООО «Фортуна», Профиль деятельности: Общественное питание., Должность: Администратор бильярдного клуба., 1. Обеспечение своевременного и качественного обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. , 2. Координация работы подчиненных работников бильярдного клуба, контроль выхода на работу, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. , 3. Обеспечение и соблюдение стандартов обслуживания посетителей. , 4. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых бильярдного клуба. , 5. Предотвращение и ликвидации конфликтных ситуаций. . , С 08.03.2009 г. по 14.11.2009 Кемеровский район – ООО «Танай», Профиль деятельности: Предоставление гостиничных услуг., Должность: Администратор гостиничного комплекса., 1. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию для них комфортных условий., 2. Осуществлять работу по бронированию, поселению, выселению, начислению доп. Услуг в программе 1С Предприятие «Румба»-8,1. , 3. Оформление счет-фактур и актов при отъезде клиентов., 4. Ведение документации по установленным формам., 5. Соблюдение исполнений работниками распоряжений и приказов администрации предприятия., , С 01.08.2007 г. по 24.12.2008 г. Кемерово - ООО «Хрустальное», Профиль деятельности: Производство и торговля безалкогольных напитков. , Должность: Бухгалтер-кассир, Функциональные обязанности: 1. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность., 2. Осуществлять прием и контроль первичной документации. , 3. Выполнять работу по организации и учету кассовых операций и банковских операций (счет 50,51). , 4. Оформлять платежные поручения и своевременно предоставлять их в банк., 5. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу., 6. Осуществлять контроль за первичной документацией по расчетам с подотчетными лицами и готовить их к счетной обработке. Своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операции по расчетам с подотчетными лицами (счет 71)., 7. Участвовать в проведении инвентаризаций., 8. Выполнять проверку товарных отчетов., 9. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов., 10. Выполнять работу по ведению сч. 60, сч. 62. Составление актов сверок. Отслеживание долгов и задолжностей. , 11. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов., 12. Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности., Дополнительные навыки: Владение персональным компьютером, программой R-keeper, программой 1С: Предприятие «Производство» , 1С Предприятие «Румба», Клиент – банк, эл. почта, правовая программа Гарант.,

Контактная информация:

Похожие резюме

Администратор з.п.: 20 руб
Администратор з.п.: 18 000 руб
Администратор з.п.: 18 000 руб
Администратор з.п.: 20 000 руб