|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Строкова Татьяна Александровна
Город: Кемерово Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы и профессиональные навыки, 01. 10. 2009г. – настоящее время. (фитнес-центр), Должность: Помощник директора, бухгалтер., Функциональные обязанности: , Управление персоналом (проверка, контроль над правильностью и точностью выполнения возложенных обязанностей), информирование персонала о целях, планах, и задачах. Работа с клиентами, заключение договоров, контроль оплаты счетов. Подбор персонала (прием на работу, обучение, контроль и т. д. ). Расчет заработной платы, бухгалтерия (отчетность, налогообложение,учет счетов и платежей,банк), акты сверки и т. п. Разработка рекламных проектов для привлечения новых клиентов. Организация работы офиса, контроль распределение звонков, ведение переговоров на уровне первых лиц. , 01. 12. 2008г. – 30. 09. 2009г. ООО «Альфа+». , Должность: Заведующий секцией-складом. , Функциональные обязанности: административно-кадровая работа, координирование и контроль действий персонала (проведение тренингов по улучшению качества обслуживания и увеличению продаж). Подбор персонала (собеседование), обучение стажеров. Контроль движения товара (прием и транспортировка товара, заказы, подсортировка, анализ), мерчендайзинг (выкладка, развеска, оформление). Первичная документация, начисление премиальной части заработной платы сотрудников, полная материальная ответственность. , 01. 09. 2007- 15. 03. 2008гг. ООО «ЭЛЛЕТ». , Должность: менеджер- координатор. , Функциональные обязанности: административно-кадровая работа, координирование действий продавцов, контроль движения товара, вся первичная документация. , 03. 11. 2003-01. 06. 2004 гг. ООО «Градо». , Должность: Бухгалтер. , Функциональные обязанности: Ведение первичной бухгалтерии, оформление приказов, должностных инструкций. Прием и распределение звонков, электронная почта. Встреча посетителей. Ведение делопроизводства и клиентской базы компании. Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций. , Опыт работы на руководящей должности. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Microsoft office, Internet Explorer, Outlook Express). Работа с офисной оргтехникой, аккуратность, ответственность, Контактная информация:Похожие резюме
Помощник директора
з.п.: 100 000 руб
Заместитель директора, помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Помощник директора
з.п.: 18 000 руб
Заместитель директора, старший менеджер, помощник руководителя
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |