30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Якимчик Илья

Город: Барнаул

Возраст: 27
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Добросовестность, ответственность, желание работать в сплоченном коллективе и динамично развивающейся компании, нацеленность на развитие личных проф. навыков , достижение требуемого результата и выполнение поставленных задач гарантирую.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
1)Май 2009-апрель 2011 ОВО при ОВД по Лужскому району Ленинградской области., Должность-милиционер группы задержания., 2)01.06.2011-08.07.2012, Faurecia ADP г.Луга Ленинградская область., На начальном периоде работы-бригадир сборки., За время работы бригадиром сборки успешно работал и развивал следующие линии: DP Renault Logan, IP VW Golf, DP Ford Fokus. В дальнейшем назначен на должность МАСТЕР новых проектов., Прямая обязанность: запуск новых проектов на производстве( Nissan P32E-дверные панели Nissan Х-Trail, IP-H79-приборная панель Renault Duster, Достижения: , В период с начала октября 2011г. по конец февраля 2012г. мною были успешно запущены в производство приведенные выше проекты. По данному направлению проделана следующая работа: , 1) Принятие проектов в производство от инженеров PLTL (лидеры проектов), 2) Изучение основных требования заказчика по отношению к запуску предполагаемых объектов.( изучение пластмассового п/ф-выпускаемого департаментом литья, детальное изучение стандартов департамента качества-предъявляемых к данным проектам, изучение комплектующих и их референсов-предоставляемых отделом логистики, анализ стандартизированной работы производства данных проектов-взятой за стартовый образец, ознакомление с техническими характеристиками оборудования на линиях производства( ультразвуковые сварочные машины, пробивная гидравлическая станция), тщательный подбор и обучение кадров(операторов, бригадиров) на линии производства данных проектов, анализ проделанной работы, ведение отчетности и документации по выполняемой работе., Проделанная мною работа совместно с департаментом: , 1)Литьё пластмассового п/ф-на первичной стадии запуска проектов моё обязательное присутствие совместно с инженерами по качеству и технологами литья при каждом старте литья п/ф данных проектов( Front DP и Rear DP проекта Nissan X-Trail и Apper, Lower и Defroster проекта IP Renault Duster). Совместный анализ проблем-возникающих при литье, оценка качества отливаемого п/ф, согласование возможных допустимых отклонений от стандартов в процессе литья п/ф ( с последующей обязательной доработкой этих отклонений на линиях сборки под моим контролем-и приведение деталей к полному соответствию стандартам, предъявляемым заказчиком)., 2)Отдел качества-регулярный контроль качества выпускаемой продукции(очередной референс) путём предоставления первой годной детали в лабораторию качества( измерение размеров, соответствие цвета, вес, целостность выпускаемых деталей). Параллельно с этим мною выборочно детали проверялись визуально на наличие дефектов и отклонений от стандартизированных инструкций, составляемых инженером по качеству департамента сборки. По мере необходимости я составлял запросы в отдел качества о возможных внесений изменений в инструкции стандартов качества-согласовываемые при необходимости со всеми инженерами департамента сборки., 3)Отдел логистики-ежедневно я проводил совещание с мастером логистики, на котором предоставлял ему перечень необходимых комплектующих для производства заданных в плане производства референсов. В начале запуска проектов выборочно обучал мастеров логистики по референсам и названиям комплектующих-необходимых для размеренного производства линий сборки новых проектов. Раз в неделю выезжал на внешний склад для оценки имеющихся ресурсов необходимых комплектующих. При необходимости в случае выявления брака предоставляемых комплектующих-мною составлялась рекламация на имя отдела качества с последующим разбором возможных причин появления данных дефектов., 4)Стандартизированная работа по проектам-изучил стандартизированную работу по новым проектам(циклы операций, их последовательность, меры безопасности при проведении работ на линии, меры безопасности при работе с ультразвуковыми сварочными машинами, пробивочной гидравлической станцией.) При необходимости проводил манипуляции с порядком выполнения операции на линии производства-дабы сократить время производственного цикла. Составлял запросы на имя инженера-технолога при необходимости обновления рабочих инструкции и стандартизированной работы. Выборочно измерял время циклов на различных рабочих местах., 5)Технические характеристики машин на линиях-изучил поверхностно тех. характеристики ультразвуковых сварочных машин и пробивочной гидравлической станции, систему экстренных остановок машин, требуемые действия при возникновении внештатных ситуации с машинами( падение давления воздуха, зависание робота во время цикла сварки, отказ системы энергоснабжения, выборочная настройка через пульт управления при необходимости. Ежедневно проверял и табелировал тех. состояние агрегатов. В случае возникновения тех. неисправностей составлял запрос в отдел обслуживания производства., 6)Подбор кадров-по договорённости с директором производства департамента сборки лично проводил подбор и собеседование с предполагаемыми кандидатами на линии сборки запускаемых проетов, отбирая наиболее приемлемых соискателей для дальнейшего продолжения сотрудничества. В дальнейшем проводил периодическое обучение операторов сборки и бригадиров линий сборки в целях повышения их проф.уровня (от 1 до 4)-обучение стандартам качества, правильности и последовательности выполняемых операций. За время работы имел в своём подчинении 26 человек( 6 бригадиров,20 операторов)., 7)Отчётность и ведение документации-регулярно в конце каждой смены в электронном и письменном виде табелировал результаты проделанной работы за смену. Указывал достигнутый результат по количеству произведенной продукции, различные остановки производства более 10 минут(аварии, поломки, отсутствие п/ф, комплектующих, отсутствие тары под готовую продукцию). Вёл табель наличия и отсутствия операторов и бригадиров на рабочих местах. Также в элетронном виде вёл учёт произведенных бракованных деталей, причины, меры по дальнейшему предотвращению производства данных браков. В случае необходимости проводил доп. обучение операторов и бригадиров. Ежедневно производилась сдача бракованных деталей директору производства с последующим перенаправлением их в зону дробления и утилизации., По результатам проделанной работы при увольнении из данной организации мне выдано рекомендательное письмо, составленное директором департамента сборки., 3) Январь 2013 - Апрель 2013 (3 месяца), Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус г. Санкт-Петербург , Начальник участка внутренней логистики, Должностные обязанности и достижения: На протяжении работы в компании руководил участком внутренней логистики по распаковке и доставке деталей на линии сборки. Имел в подчинении 31 человека. Занимался оптимизацией производственных процессов, разработкой вариантов решения существующих проблем, управлением и развитием персонала участка.,

Контактная информация: