20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Юлия Владимировна

Город: Новосибирск

Возраст: 35
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
•Уверенный пользователь пакета офисных программ (Word, Excel, Outlook, Bat, «Консультант+» навыки работы 1C (7.7),знание оргтехники:принтер,ксерокс,сканер Серьезное отношение к работе, аккуратность в работе с документами ,умение работать с большим объемом информации, четкая грамотная речь. Готовность оперативно адаптироваться к новой работе, •Надеюсь на плодотворное сотрудничество со стабильной компанией.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Апрель 2010-июль 2013 ОАО «Сибгипрокоммунводоканал» проектный институт.-, Помощник генерального директора (штат 145чел.), -документооборот в полном объеме для всего предприятия, в том числе кадровый (прием, увольнение, отпуск, перевод, формы Т2,Т3,трудовые книжки, выдача справок, заверенных копий трудовых книжек),, - подбор персонала (Интернет,СМИ,КА,ВУЗы « Сар. радио») обработка анкет, проведение собеседований, формирование кадрового резерва,, -оформление командировочных удостоверений,, -контроль оформления документов, поступающих па подпись руководителю,, -оперативный сбор и хранение разноплановой информации, выполнение личных поручений., -организация,протоколирование и контроль исполнения решений совещаний,, -обеспечение сотрудников билетами на транспорт и резервирование гостиниц в случае командировок,, -ведение архива документов, организация и проведение корпоративных мероприятий., - в подчинении оф.-менеджер и водители., 2003-2009 Кредитно-финансовая корпорация (региональная сеть)-зам. начальника управления делами : - -ведение документооборота в полном объеме,- ( вх./исх. корреспонденция, деловая переписка, регистрация документов, архив, контроль исполнения по срокам), -контроль оформления документов для руководства,, -подбор персонала, разработка должностных инструкций,, -организация и проведение корпоративных мероприятий,, - консультирование региональных представителей (проведение совещаний, создание раздаточного материала)., 2000-2003 ООО "СВ Энергия"-офис-менеджер-(18 чел), -ведение деловой переписки,, -прием и распределение тел. звонков, -документооборот,, -первичная бухгалтерия (сч.фактуры, ТТН, акты выполненных работ, договоры),, -проведение инвентаризаций,, заключение договоров о сотрудничестве, переговоры на уровне первых лиц,, -составление отчетов о проделанной работе., 1999-2000 Медицинский центр-администратор, работа с ККМ, ведение кассовой книги, документооборот, размещение рекламы в СМИ, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса. ,

Дополнительное образование:
ЦДО Сфера - курсы менеджер по персоналу ( свидетельство)

Контактная информация: