40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Шенфиль Алексей Олегович

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Февраль 2011 — апрель 2011, Сибирский Банк ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"., Помощник маркетолога (производственная практика), Планирование и организация рекламных кампании, (анализ маркетинговой ситуации, определение целей рекламы, целевой аудитории, размера бюджета, разработка идеи, составление сметы и т.д.). Проведение анкетирования и составление отчета по результатам анкетирования., Организация корпоративных мероприятий. , Декабрь 2011 — Апрель 2013, ИП Зверев А.С. Фаворит. Оптово-розничные продажи автоаксессуаров и автотоваров. Сайт avtoacs.ru, Должность: Маркетолог-аналитик, Обязанности: Внутренняя аналитика деятельности фирмы: ABC-анализ (клиенты, номенклатура), бостонская матрица (1234-анализ), работа с ассортиментными матрицами, выведение не ходовых товаров, разработка формулы заказа товара, предоставление аналитических данных для плана продаж, прогноз продаж, развитие ассортимента и расчет заказа товаров собственной торговой марки. Ориентация номенклатуры под конечных потребителей. Анализ продаж по группам товаров и регионам. Создание групп аналогов для упрощения работы менеджеров. Анализ продаж/остатков с целью увеличения оборачиваемости товаров., Апрель 2013 — Июль 2013, ООО «Эримус». Продажа медицинского оборудования и расходных материалов., Должность: Региональный менеджер., Обязанности: Продажи медицинского оборудования и расходных материалов по Новосибирской области. Участие в аукционах, тендерах на поставку в медицинские учреждения. Прямые продажи частным клиникам. , Июль2013 — Сентябрь 2013, ИП Черепанов Д.А. Оптово-розничные продажи продуктов питания., Должность: Маркетолог., Обязанности: Изучение рынка, оценка емкости, доли рынка, конкурентный анализ. Мониторинг цен конкурентов. Создание гибкой ценовой политики. Развитие розничных продаж со склада. Сокращение издержек фирмы. Анализ закупочной деятельности. Развитие ассортимента. Акции по увеличению объема продаж. Оптимизация закупочной деятельности. Предложения по доработке программы 1с для удобства пользования и увеличения продаж, прибыли.,

Дополнительное образование:
Тренинг ,Эффективные закупки,

Контактная информация: