45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Надежда Ревикатова

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Выраженные лидерские качества, умею делегировать полномочия, готова брать ответственность на себя, способна доходчиво объяснить подчиненным их обязанности, объективна и требовательна по отношению к починенным, легко и с интересом обучаюсь.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
май 2010 – по сегодняшний день – главный бухгалтер организации: Достижения: 1.Ежеквартальное успешное прохождение камеральных налоговых проверок по НДС и возмещение НДС из бюджета в полном объеме (в соответствии с заявленным в декларации)., 2.Успешное прохождение проверок по валютному контролю, отсутствие претензий со стороны налоговой инспекции, финмониторинга и банка., 3.Разработала техническое задание для ведения управленческого учета в 1С для программистов сторонней организации., 4.Обучила двух сотрудников., 5.Установила хорошие взаимоотношения с ключевыми поставщиками и покупателями, а также с проверяющими в налоговой инспекции., Трудовые обязанности: 1.Ведение бухгалтерского и налогового учета по основной и упрощенным системам налогообложения., 2.Руководство отделом бухгалтерии: в подчинении два бухгалтера и один бухгалтер филиала., 3.Предоставление отчетности и ведение переписки контролирующими органами: налоговая инспекция, внебюджетные фонды, таможенные органы и органы статистики., 4.Осуществление функции валютного контроля на предприятии., 5.Ведение управленческого учета, необходимого для принятия экономических решений руководством. , 6.Ведение бухгалтерского учета по договорам комиссии как со стороны комитента, так и со стороны комиссионера., 7.Личный контроль документооборота со стратегически важными поставщиками и экспортными покупателями., 8.Курирование внедрения автоматизированной системы специализированного управленческого учета в организации., авг. 2009 – май 2010 – бухгалтер: Трудовые обязанности: 1.Контроль за правильностью оформления первичной документации., 2.Ведение документооборота с поставщиками и покупателями., 3.Осуществление банковских операций., 4.Предоставление информации в органы таможни и статистики, подготовка документов по камеральной проверке в налоговую инспекцию., 5.Анализ деятельности предприятия для руководства., 6.Подготовка пакета документа для получения кредита в банке.,

Дополнительное образование:
аспирантура по специальности ,Управление народным хозяйством,

Контактная информация: