40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кондратьев Владимир Евгеньевич

Город: Новосибирск

Возраст: 42
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Способность к стратегическому мышлению, уверенность в своих силах и всегда системный и творческий подход к любому делу. Обладаю хорошей интуицией и аналитическим складом ума, что позволяет находить оптимальные решения в поставленных задачах. , В любой работе проявляю ответственность, высокую энергичность, порядочность, честность, оперативность. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Быстро усваиваю новые знания, приобретаю необходимые навыки, нахожу и использую полезную для работы информацию. , За высокие показатели в работе и добросовестный многолетний труд в 2008 году награжден медалью «За безупречный труд».,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
?Организация бухгалтерского, управленческого и кадрового учета с «нуля» (ОСНО, УСН). Контроль, ведение бухгалтерского, налогового, финансового учета в полном объеме. Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций с различными видами деятельности (услуги, торговля, производство) и режимами налогообложения в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат, успешная сдача проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Управление бухгалтерской службой., ?Ведение финансовой деятельности: планирование, регистрация и контроль финансовых потоков, БДР, БДДС, бюджетирование, переводы, работа с банками и контрагентами, проведение сверок. Разработка учетной политики организации, регламентов по платежам, платежного календаря. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Учет затрат, расчет рентабельности, себестоимости. Анализ текущей деятельности (план / факт), составление отчетов за различные периоды, составление графиков, прогнозирование, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Последующая корректировка планов в соответствии с аналитическими данными. Управленческий учет. , ?Ведение первичной бухгалтерской и коммерческой документации: счета, счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые и банковские документы, договора, сметы, прайс-листы, доверенности, авансовые отчеты, расчетно-платежные ведомости, документы учета товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов, книги учета доходов и расходов и т.д. Работа с ценными бумагами. Лизинг. Факторинг., ?Кадровое делопроизводство в полном объеме. Ведение кадровой документации: книги приказов, учета движения трудовых книжек, инструктажей, приказы, формирование личных дел сотрудников, документации по охране труда, разработка должностных инструкций и регламентов, системы премирования и штрафования, ведение табелей учета рабочего времени. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на трудоустройство в организацию. Управление кадровой службой, работа с подчиненными, инструктаж, проверки. Начисление и выдача заработной платы сотрудникам., ?Ведение коммерческой деятельности: ведение переговоров, разработка, согласование, заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Контроль работы филиалов. Проведение рекламных мероприятий, презентаций., ?Иностранный язык: немецкий (со словарем)., ?Права категории “B”. Личный автомобиль., ?Пользование офисным оборудованием: факс, принтер, ксерокс, копир, сканер, модем., Опытный пользователь ПК: MS DOS, MS Windows, MS Office - Word, Excel, Access, Power Point, Internet, 2GIS, NERO, Adobe Photoshop, HTML, электронная почта, архиваторы, антивирусы, специализированные программы для записи и обработки звука, редактирования видео, создания сайтов, флэш-роликов, видеофильмов и т.д. , Бухгалтерские программы: БЭСТ-4, 1С 7, 8, Клиент-Банк, Интернет-Банк, Налогоплательщик ЮЛ, Spu_Orb, программы электронной отчетности, Гарант, Консультант+. , ?Внедрение автоматизированных систем на предприятии для управления полным циклом деятельности (инсталляция технического оснащения, установка специализированного программного обеспечения), разработка форм управленческой отчетности для сбора и анализа данных по текущим доходам и расходам. Своевременное обновление используемых программ. Работа с электронной почтой., ?Разработка логотипов, визиток, фирменных бланков, создание и обслуживание сайта организации. Создание герба организации, написание музыки для гимна организации.,

Дополнительное образование:
2000г. ФПК Новосибирского Государственного Технического Университета (НГТУ), Россия, г.Новосибирск (повышение квалификации).Специальность: Бухгалтерский учет в коммерческом предприятии.

Контактная информация: