20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Анастасия

Город: Новосибирск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная, доброжелательная., Ищу работу c ноября 2013г. в г. Новосибирске. Рассмотрю вакансии менеджера с уклоном в бухгалтерию (работа с банк-клиентом, ведение первичной документации). Готова изучить другие участки бухгалтерского учета.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
июль-август 2008 г. г. Иркутск, ЗАО «Ювэнк-Энерпред», должность – офис-менеджер в коммерческой службе. , июнь 2012-ноябрь 2013г. г. Иркутск, ООО «Ковача», должность – менеджер по продажам. , Обязанности: поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой, прямые продажи, консультирование клиентов, расчет стоимости изделия + расчет суммы заработной платы, ведение переговоров, прием звонков, прием посетителей, решение проблем в срочном порядке, заключение договоров с муниципальными организациями, юридическими и физическими лицами, продвижение организации в интернет-проектах, работа с поставщиками, работа с производством, работа с конкурентами (обзвон, ведение статистики), работа с банк-клиентом (Альфа-банк, банк Москвы), ведение документооборота организации в полном объеме, составление отчетов, справок, составление заявок заказов для производства, ведение первичной бухгалтерии (составление счетов, оплата счетов, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, акты сверок, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), распечатка платежных поручений с банк-клиента за 2009-2013 гг., архивирование документов, подготовка документов для главного бухгалтера), работа с транспортными компаниями, кадровая работа (поиск кадров, оформление, проведение собеседований), работа с подотчетом, составление каталогов продукции, фотографирование готовых изделий, работа с рекламой (публикация объявлений, подготовка рекламной продукции, разработка баннера), поддержание работы офиса (презентабельный вид офиса, закупка канцелярии, уборка, уход за цветами), выполнение поручений руководства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, общее делопроизводство, упорядочивание файлов на компьютере, работа с электронной базой каталогов, работа с электронной почтовой службой, составление и рассылка коммерческих предложений, работа с оргтехникой.,

Контактная информация:

Похожие резюме

помощник бухгалтера з.п.: 12 000 руб
Бухгалтер з.п.: 10 000 руб
Бухгалтер з.п.: 10 000 руб