|
|||
![]() 20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Анастасия
Город: Новосибирск Возраст: 24 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственная, доброжелательная., Ищу работу c ноября 2013г. в г. Новосибирске. Рассмотрю вакансии менеджера с уклоном в бухгалтерию (работа с банк-клиентом, ведение первичной документации). Готова изучить другие участки бухгалтерского учета., Стаж: 1-3 года Опыт: июль-август 2008 г. г. Иркутск, ЗАО «Ювэнк-Энерпред», должность – офис-менеджер в коммерческой службе. , июнь 2012-ноябрь 2013г. г. Иркутск, ООО «Ковача», должность – менеджер по продажам. , Обязанности: поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой, прямые продажи, консультирование клиентов, расчет стоимости изделия + расчет суммы заработной платы, ведение переговоров, прием звонков, прием посетителей, решение проблем в срочном порядке, заключение договоров с муниципальными организациями, юридическими и физическими лицами, продвижение организации в интернет-проектах, работа с поставщиками, работа с производством, работа с конкурентами (обзвон, ведение статистики), работа с банк-клиентом (Альфа-банк, банк Москвы), ведение документооборота организации в полном объеме, составление отчетов, справок, составление заявок заказов для производства, ведение первичной бухгалтерии (составление счетов, оплата счетов, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, акты сверок, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), распечатка платежных поручений с банк-клиента за 2009-2013 гг., архивирование документов, подготовка документов для главного бухгалтера), работа с транспортными компаниями, кадровая работа (поиск кадров, оформление, проведение собеседований), работа с подотчетом, составление каталогов продукции, фотографирование готовых изделий, работа с рекламой (публикация объявлений, подготовка рекламной продукции, разработка баннера), поддержание работы офиса (презентабельный вид офиса, закупка канцелярии, уборка, уход за цветами), выполнение поручений руководства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, общее делопроизводство, упорядочивание файлов на компьютере, работа с электронной базой каталогов, работа с электронной почтовой службой, составление и рассылка коммерческих предложений, работа с оргтехникой., Контактная информация:Похожие резюме
помощник бухгалтера
з.п.: 12 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 10 000 руб
Бухгалтер
з.п.: 10 000 руб
бухгалтер,гл.бухгалтер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |