60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Нефедова Светлана Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Личные качества - Ответственность, коммуникабельность, быстрая адаптация в новых условиях, быстрое овладение практических навыков новой работы, исполнительность, грамотная речь, внимательность, умение быстро ориентироваться в ситуации., Интересы и увлечения - Бег,школа танца,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
C 03/03/2013 по настоящее время , Главный бухгалтер. Оптовая торговля молочной продукции. Численность компании более 100 чел. 3 филиала в разных городах. ОСНО. Применение ПБУ 18/02. ВЭД (импорт из Казахстана), Обязанности: -Бухгалтерский,налоговый,управленческий учет., -Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности, косвенный налог, таможенная декларация, валютный контроль. . , -Руководство штатом бухгалтерии. планирование платежей, -Составление Учетной политики организации., -Руководство штатом бухгалтерии., - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, -Анализ поставок товаров от поставщиков, выполнения планов продаж., -Частичное выполнение функций директора по развитию регионов, Работа в базах: 1С 8.2, ЗУП 2.5, УТ 11.1, Консультант +. Электронная отчетность., C 01/03/2012 - 01/03/2013 , Главный бухгалтер (Полная занятость), ООО ОСНО + ИП ЕНВД+ ООО на УСН г. Томск. Услуги, Должностные обязанности: Фукции те же, что и ниже + Работа в 1С: 8.2 (Бухгалтерия и ЗУП). Ведение фирмы с нуля (но большие обороты). Возмещение НДС. Камеральные проверки. Регистрация ИП, ООО. Отчеты в головную компанию. Переход с ОСНО на УСН 15%, С 13.12.2010 – 29.06.2012 - ООО, оптово-розничная торговля, услуги, бухгалтер на самостоятельном балансе. ОСНО, ООО "РПКС", г. Томск. Торговля офисными машинами и оборудованием + услуги, Должностные обязанности: Должностные обязанности: ведение всей бухгалтерии на предприятии: - поставщики (поступление ТМЦ, услуги), покупатели, акты сверок,, - банк, прием наличных по чеку, работа в системе «Банк-Клиент»,, - начисление и выдача заработной платы по ведомости, депонирование, касса, авансовые отчеты. Опыт проверок кассовых документов, - книга покупок, книга продаж, закрытие счетов, закрытие месяца, подготовка и сдача бухгалтерской, воинской, статистической и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ФНС (ОСНО), опыт налоговых проверок без штрафов, - работа с корреспонденцией, ведение кадрового учета, документооборота и др., C 01.2008 – 10.12.2010 – ООО «Формула Бизнес Систем» (Сибирский центр НЛП-технологий), информационно-консультационные услуги. УСН, Бухгалтер, кассир, клиент-менеджер, Должностные обязанности: - ведение кассы, прием денежных средств в наличной форме в кассу‚ выдача кассовых документов клиентам компании. Ведение кассовой книги, оформление кассовых операций, выдача средств под отчёт, выдача заработной платы по ведомости., - работа с банком: выписки, чеки, платежные поручения, сдача и получение наличных средств, ведение документации по «Банк-Клиент», - оформление авансовых отчетов, - помощь главному бухгалтеру в введении бухгалтерской и иной документации, начислению заработной платы сотрудников, в отслеживание налоговых платежей‚ ведение бухгалтерского учета, составлении отчетности, - выписка счетов и актов выполненных работ, подбор и оформление кадров, ведение документооборота, подготовка и заключение договоров, подготовка сводных отчетов для руководства, - прием звонков, поиск клиентов, продажа тренингов, пиар, размещение рекламы в интернете, С 09.2007 – 12.2007 - ИП Петров В.Г. (продажа кондитерских изделий). , Секретарь-референт, бухгалтер, Должностные обязанности: работа с дебиторской задолженностью, начисление премий к ЗП, оформление сотрудников, работа с корреспонденцией, прием звонков и их распределение, организация работы офиса,

Образование: 452
Дополнительное образование:
Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр Курсовая переподготовка по специальности: менеджер-бухгалтер

Контактная информация: