|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ксения Александровна
Город: Иркутск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Умения и навыки: -Коммуникабельность, -Высокий уровень общения ( работы с клиентами), основанный на психологии общения, деловой этики и хорошо поставленной грамотной речи: , Умение выявлять потребности клиента. , -Умение расположить к себе, работать с возражениями, перенастроить конфликтную ситуацию в благоприятную., -Умение оперативно работать с большим объемом информации, -Умении быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, расставлять приоритеты в выполнении различного рода заданий. Самоогранизация., -Исполнительность,, - школа секретарей, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, факс, мини-АТС, 1С бухгалтерия, 1С предприятие версия 7.7. и 8.0, Гарант, Консультант ., Стаж: более 5 лет Опыт: 03.03.2012-по настоящее время ведущий менеджер по развитию продаж в Компании ООО ТД «Милавица-Н» г. Иркутск. , 1. Поиск потенциальных клиентов, 2. Ведение переговоров с клиентами, 3. Согласование условий работы с клиентом, 4. Прием и обработка заказов (заказ на основном складе и на фабрике), 5. Регулярные командировки по области, 6. Сбор информации о региональном рынке и его анализ, 7. Отчетность, 8. Разработка планов сбыта продукции, 9. Контроль дог. обязательств, динамики оплат и отгрузок…., 01 Февраля 2007- 11 сентября 2009 помощник руководителя в Компании ООО «Мега» г. Иркутск. Оптово-розничная торговля алкогольными напиткам. , 1.Прием звонков, осуществление, факс, мини-АТС, электронная почта/ Ведение переговоров с клиентами и поставщиками, 2.Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов). При необходимости подготовка сч фактур, актов выполненных работ, счета/ рассылки итд, 3.Выполнение копировально-множительных работ, 4.Подготовка проектов писем и запросов и других документов, касающихся деятельности компании, 5.Первичная кадровая работа ( прием заявлений на работу, подписание необходимых документов о приеме/ табель/ тр/ книжки), 6.Первичная бухгалтерская работа (подписание актов сверок с контрагентами, подготовка данных по бюджету/ контроль поступления денежных средств на р/сч), 7.Заказ авиа и жд билетов, гостиниц, координация работы водителей, 8.Организация досуга (корпоративные вечера), 9.АХО, канцелярия, 10. Своевременное составление и сдача необходимых отчетов установленных форм: , • в таможенные органы/ ежеквартально , • налоговые органы (по обороту алкогольной продукции)/ ежеквартально , • лицензионный отдел (по обороту алкогольной продукции) / ежеквартально , • органы статистики (по реализации товаров, по обороту алкогольной продукции)/ ежемесячно., 10.Помощь юристу., 11.Работа по приему, хранению и отпуску ТМЦ на складе (алкогольные напитки), обеспечивание сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения, 12.Участие в проведении инвентаризации ТМЦ., 13.Плановые документальные ревизии, своевременное оформление результатов ревизии в электронном виде., 14.Торговля в розничном магазине, работа с ККМ и денежной наличностью. , Дополнительное образование: Школа секретарейИнспектор ОКТренинги и семинары по активным продажам Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер (секретарь)
з.п.: 15 000 руб
Офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя
з.п.: 20 000 руб
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
з.п.: 15 000 руб
Личный секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |