22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Демидова Мария Митриевна

Город: Барнаул

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
– Активная жизненная позиция и оптимизм., – Стремление к постоянному самосовершенствованию. , – Логическое мышление., – С интересом добиваюсь поставленной цели и расставляю приоритеты в работе., – Готова к большим объемам информации и новым знаниям,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Июнь 2013 - Н/ВР, ЗАО МУМТ (British American Tobacco), Кемерово., Территориальный представитель по торговому маркетингу, 1 Обучение, организация и контроль персонала на вверенной территории (мерчендайзеры, консультанты, торговые представители)., 2. Построение и поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьютором, помощь в построении отношений между дистрибьютором и ключевыми клиентами. , 3. Реализация Июнь 2013 — по настоящее время (4 месяца), ЗАО МУМТ (Вritish american tobacco) (Кемерово, www.batrussia.ru/group/sites/BAT_7YLHWS.nsf/vwPagesWebLive/DO7YLGKV?opendocument&amp,SKN=1), стратегий компании на вверенной территории., 4. Достижение договорённости с розничными торговыми точками о наличии, ценообразовании и выкладке на витрине марок British American Tobaco., 5. Ведение переговоров и заключение маркетинговых договоров., 6. Построение долгосрочных партнёрских отношений., 7. Мерчендайзинг., 8. Мониторинг активности конкурентов. А так же взаимодействие с представителями данных компаний с целью поддержания принципов здоровой конкуренции., 9. Установка и подержание оборудования в функциональном состоянии., Декабрь 2012 — Июнь 2013 (7 месяцев), ООО Континент, Эксклюзивная команда Nestle (Кемерово, www.nestle.ru/) — Продукты питания, Координатор рекламных возможностей (зона покрытия - Кузбасс), 1.Запуск и проведение национальных промо-акций на территории Кузбасса. , 2.Распределение планов по промо-акциям на предстоящий период, в соответствии с предшествующими продажами менеджера/торговой команды., 3.Еженедельный отчёт в региональный офис о промежуточных результатах проведения промо-акций. , 4.Начисление бонусов в ЗП торговым представителям по итогам каждого месяца в разбивке относительно выполнения текущих промо-акций., 5.Заказ необходимого ассортимента рекламируемого товара с учетом текущего и предстоящего промо-периода. , 6.Формирование ассортиментных матриц для сетевых магазинов. , 7.Формирование ценовых спецификаций для сетей при каждом повышении цен., 8.Отчёт по продажам на ежедневной основе по каждому менеджеру/торговому представителю., 9.Консолидация результатов установки дополнительных рекламных выкладок и предоставление данной информации региональному аналитику на еженедельной основе., 10. Анализ стоков рекламных материалов для заказа или рекомендации к утилизации. , 11. Составление служебных записок для дистрибьютора на выписку рекламного материала, бесплатного продукта. , 12. Оформление меморандумов на скидку invoice по итогам проведения акции. , 13. Мониторинг активности конкурентов., 14. Предоставлением ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в установленной форме и в установленные сроки. , 15. Сбор информации по периодическим и разовым запросам руководителей. , 16. Работа с документацией (акты сверок, накладные, счета-фактуры, брифы, акты списания). , 17. Работа с базой Еxcel Solution., Июнь 2012 — Декабрь 2012 (7 месяцев), ГК Аква, ООО Продлюкс (Кемерово, akbagroup.ru/), Маркетолог, 1. Контроль за внутренним и внешним состоянием объектов, своевременное обновление информационной, материально-технической и рекламной продукции., 2. Систематический мониторинг активности конкурентов., 3. Медиапланирование, составление бюджета и ведение документации., 4. Разработка и реализация рекламных акций для сети общественного питания., 5. Подбор промо-персонала, проведение тренингов, координация и контроль работы., 6. Планирование комплекса мер по выведению на рынок новых торговых марок , 7. Сотрудничество со средствами массовой информации, рекламными и полиграфическими агентствами., 8. Сотрудничество с другими организациями (привлечение к спонсорству, проведение совместных мероприятий, взаимореклама и т.д.)., 9. Разработка и проведение выходных развлекательных мероприятий, тематических вечеринок на объектах. , 10. Разработка рекламных текстов, роликов и т.д., 11. Информационное наполнение сайта компании., 12. Организация открытия новых объектов сети общественного питания (за время работы 3 объекта)., Октябрь 2011 — Май 2012 (8 месяцев), ИП Наумова (Кемерово), Ассистент маркетолога, 1. Проведение маркетинговых исследований по стимулированию сбыта: участие в разработке программы, сбор данных, написание отчетов., 2. Подготовка информационных писем для ознакомления клиентов о проводимых акциях., 3. Создание презентаций., 4. Организационная поддержка отдела продаж., 5. Ведение отчетности., Июнь 2011 — Август 2011 (3 месяца), Philip Morris Sales &amp, Marketing (Кемерово, www.pmi.com/eng/pages/homepage.aspx), Стажер в отдел маркетинга и рекламы. Программа летних стажировок Philip Morris по Сибири., 1. Аудит и развитие horeca., 2. Организация и контроль по проведению рекламных кампаний в торговых точках., 3. Подбор промо-персонала, проведение тренингов, координация и контроль работы., 4. Сбор заявок, составление маршрута дистрибьюторов и обеспечение продаж., 5. Размещение pos–материалов, заказ и обслуживание печатных материалов и форм., 6. Анализ данных и составление еженедельной отчетности., Профессиональные навыки: – Знание ПК на уровне продвинутого пользователя: Microsoft Office, Internet, e–mail, CorelDraw, Photoshop, быстрая скорость печати. Функция ВПР, ЕСЛИ, ПСТР, сводные таблицы, графики, презентации., – Выполнение поставленных задач в краткие сроки, уделяя внимание деталям., – Умение работать как самостоятельно, так и в составе команды., – Умение анализировать большой объем информации., – Наличие водительского удостоверения (категория В).,

Контактная информация: