75 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Казаков Олег Александрович

Город: Барнаул

Возраст: 36
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
- 1С 8.2, MS Office, Internet, оргтехника – опытный пользователь,., - Успешный опыт создания результативных коммерческих структур в различных сферах деятельности (в том числе с «нуля»)., - Опыт управления персоналом (отбор, ротация, обучение). , - Опыт вывода новых ТМ и увеличение доли рынка действующих ТМ. , - Разработка и реализация стратегий и технологий продаж, закупок, маркетинга. , - Опыт проведения мероприятий по оптимизации и повышению эффективности продажи, маркетинга, операционной деятельности., - Организации и контролю систем планирования и отчетности: финансов, продаж, маркетинга, операционной деятельности. , - Знание английского языка свободно., Высокая работоспособность, готовность к большому объему работы, энергичность и настойчивость в достижении поставленной цели. , Стратегическое мышление. Высокие аналитические и управленческие навыки. Системность. Высокий уровень ответственности. Честность., Способность принимать ответственные решения, умение отстаивать интересы компании. , Умение планировать собственную деятельность, и деятельность своих подчиненных, делегировать полномочия, контролировать получение результата., Позитивное отношение к жизни, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, активность, лидерские качества.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Резюме, Казаков Олег Александрович, ЦельДостойная работа за достойное вознаграждение, Зарплата:В процессе обсуждения / индивидуально, Сведения о себе:Дата рождения 04.06.1977 г, Образование: 1994-1999г. - Алтайский Государственный Университет , Экономический факультет, (специальность: «Управление предприятием»), 1991-1994 г. Бийский Лицей Алтайского края, Лингвистический факультет, Опыт работы: Октябрь 2012 – декабрь 2012, Крупная оптово-розничная компания (4 магазина + огромный оптовый сектор), Должность: Коммерческий директор, Обязанности: 1. Управление розничной сетью (4 магазина): - Разработка и контроль исполнения мероприятий, направленных, на увеличение товарооборота розничной сети., 2. Управление отделами закупа и логистики: - Участие в разработке и описании бизнес-процессов с целью, увеличения их эффективности,, - Разработка системы мотивации., - Организация и контроль работы отделов, 3. Управление отделом оптовых продаж: - Участие в разработке и описании бизнес-процессов,, - Разработка системы мотивации., Достижения: , - Разработаны положения и инструкции для розничной сети: « Регламент предпродажной подготовки», «Регламент приемки товара в магазине», «Регламент хранения товара в магазине», «Регламент взаимодействия торговой точки с центральным офисом» , - Закончена разработка и внедрена товарная матрица компании., - Внедрена работа ассортиментного комитета на постоянной основе с целью детального учета специфики спроса на розничном и оптовом рынках, как Алтайского края, так и РФ., - Разработана программа по реализации сверхнормативных товарных запасов. , - Реализовано сверхнормативных товарных запасов компании на сумму 2,5 млн. руб., 2010 г. по сентябрь 2012, ООО «Крона» (оптовая торговля продуктами питания), Должность: Генеральный директор (в подчинении 8), Обязанности: 1.Организация бизнеса с нуля. , 2.Работа с покупателями: – активное расширение АКБ, – эффективное взаимодействие с отделами закупок, с целью, увеличения объемов продаваемой им продукции., 3.Работа с поставщиками: - активный поиск поставщиков,, - проведение переговоров с целью улучшения условий, поставок для компании,, - заключение договоров на поставку., 4.Обеспечение выполнения планов продаж и минимизация дебиторской задолженности., 5.Разработка и реализация мероприятий: - по увеличению объемов продаж,, - улучшению сервиса для клиентов,, - оптимизации логистики., 6.Стратегическое и тактическое планирование и контроль: , - финансово-экономических показателей, - объема и ассортимента закупок,, - движения денежных средств., 7. Управление остатками и сроками товара, 8.Ведение отчетности. , Достижения, - Увеличение объема продаж с 12 млн. руб./мес. до 50 млн. руб./мес. и доведение этого показателя до уровня «устойчивого»., - Стабильное увеличение коэффициента оборачиваемости на 0,03 за каждые 6 месяцев и доведение его с уровня 0,2 до уровня 0,44. , - Достижение стабильной рентабельности бизнеса 23 - 27%. , 2008-2010 г. Торговый Дом «ГСМснаб» (оптово-розничная, продажа ГСМ), Должность: Директор (в подчинении 80 человек), Обязанности: , 1.Управление сетью АЗС + Нефтебаза: , - контроль ведения учета, приема, отпуска и хранения, нефтепродуктов и сопутствующих товаров на АЗС, - организация и контроль выполнения работ на АЗС по, текущему и капитальному ремонту, - осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов, на АЗС, - решение вопросов с проверяющими организациями, - осуществление товарной логистики, - разработка маркетинговой политики предприятия , - разработка предложений по повышению, конкурентоспособности товаров и услуг, - определение новых рынков сбыта и новых потребителей, товара, - ведение кредитного портфеля., 2.Организация и контроль работы подчиненных центрального офиса и сети АЗС: - обеспечение и контроль качественного и бесперебойного, отпуска нефтепродуктов потребителям,, - организация и контроль соблюдения кассовой , дисциплины, - контроль своевременной отчетности , - координация деятельности всех подразделений по сбору , и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу (заявки на поставку,, наличие запасов, ёмкость рынка и т. д.) , - организация обеспечения компании квалифицированным, персоналом, 2000 - 2008 г ОАО «Холдинговая компания «Барнаульский Станкостроительный Завод»: ЗАО «Станко-цепь» , Должность: Начальник ОМТС (в подчинении 60 человек), Обязанности: , 1. Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли., 2. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода., 4. Обеспечения подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов., 5. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия., 6. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров., 7. Руководство разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов., 8. Обеспечение контроля над состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению., 9. Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов., 10. Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения., 11. Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, принятие участия в проведении инвентаризации материальных ценностей., 12. Руководство работниками отдела., Профессиональные навыки и знания: - 1С 8.2, MS Office, Internet, оргтехника – опытный пользователь,, - Успешный опыт создания результативных коммерческих структур в различных сферах деятельности (в том числе с «нуля»)., - Опыт управления персоналом (отбор, ротация, обучение). , - Опыт вывода новых ТМ и увеличение доли рынка действующих ТМ. , - Разработка и реализация стратегий и технологий продаж, закупок, маркетинга. , - Опыт проведения мероприятий по оптимизации и повышению эффективности продажи, маркетинга, операционной деятельности., - Организации и контролю систем планирования и отчетности: финансов, продаж, маркетинга, операционной деятельности. , - Знание английского языка свободно., Личностные качества: Высокая работоспособность, готовность к большому объему работы, энергичность и настойчивость в достижении поставленной цели. , Стратегическое мышление. Высокие аналитические и управленческие навыки. Системность. Высокий уровень ответственности. Честность., Способность принимать ответственные решения, умение отстаивать интересы компании. , Умение планировать собственную деятельность, и деятельность своих подчиненных, делегировать полномочия, контролировать получение результата., Позитивное отношение к жизни, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, активность, лидерские качества.,

Образование: 476042051

Контактная информация: