16 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Кузьменко Аннета Михайловна

Город: Барнаул

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Трудовая деятельность: , период работы название организации, должность, основные обязанности , 01.11.10- 29.01.2013, Основные , обязанности: , Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, менеджер по работе с корпоративными клиентами (поиск потенциальных клиентов и их привлечение в соответствии с ежемесячным личным планом продаж (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями), коммерческие переговоры с клиентами, выяснение потребности клиентов‚ их уровень и направленность, согласование условий работы с клиентами‚ заключение договоров, разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам, формирование банка данных о клиентах, своевременное внесение в нее изменений). Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, ведущий специалист отдела расчетов с абонентами и обслуживания (проведение мероприятий, направленных на погашение просроченной дебиторской задолженности с физ. лиц, юр. лиц, подготовка документов в суд, ежемесячные отчеты о судебных делах. Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации). Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, мерчандайзер дилерского отдела (выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров, размещение рекламных элементов (плакатов, буклетов), контроль за соблюдением концепции выкладки товаров, состоянием рекламных элементов (износом, порчей), обучение обслуживающего торгового персонала, отслеживание динамики продаж в POS (точках продаж), отчеты по товарам и подключениям). , 30.08.10- 04.10.10 , Основные , обязанности: , ООО «АгроСиб-Раздолье», помощник руководителя (делопроизводство, прием – переадресация звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, ведение контрольно-регистрационной картотеки, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и их сдача в установленные сроки в архив, организация жизнеобеспечения офиса, выполнение отдельных служебных поручений руководителя). , 22.10.07- 20.07.10 , Основные , обязанности: , Филиал «Алтайский» ООО КБ «Западный», секретарь-референт (совмещение отдела кадров с секретарем-референтом) (ведение кадрового учета, учет, ведение и хранение трудовых книжек, соцстрахование (больничные листы, пенсионный фонд и т.п.), работа с кадровым резервом, проведение собеседований, подбор, отбор, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление трудовых договоров, разработка должностных инструкций, отслеживание испытательного срока, работа в 1С: предприятие 8.1 (зарплата + кадры), составление табеля учета рабочего времени, организация проведения корпоративных мероприятий, организация встреч, бронирование билетов, гостиниц и др., делопроизводство, прием – переадресация звонков, прием, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, организация жизнеобеспечения офиса). , 15.11.06 – 31.08.07 Основные обязанности: Офис – менеджер по продажам и аренде объектов недвижимости, ООО «Регион» (агентство недвижимости). (работа с клиентами (продажа, аренда объектов недвижимости (жилых и нежилых помещений), делопроизводство (исходящая, входящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, оформление договоров, актов приема-передачи), обеспечение жизнедеятельности офиса, прием, распределение звонков, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, отправка документов по факсу, по электронной почте, работа с корреспонденцией, организация рабочего дня руководителя (планирование рабочего дня, назначение деловых встреч, помощь в проведении деловых встреч), контроль за исполнением распоряжений руководителя, выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия). , Специальные навыки : , Уверенный пользователь ПК: работа с приложениями MS Office (Word, Excel), Internet, 1С –предриятие 8.1 (зарплата+кадры), e-mail, Консультант плюс, Биллинг, знание всех видов оргтехники. ,

Контактная информация: