15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Илюсизова Анастасия Владимировна

Город: Барнаул

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность. Оптимистичный настрой. Готова работать сверхурочно. Ответственная, внимательная, легко обучаюсь.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Опыт работы, Период работы:С июля 2013 года по сентябрь 2013 года (2 месяца), Должность:Главный бухгалтер (Полная занятость), Описание деятельно-сти организации:ООО «ИТ-Эксперт», Информационные технологии, интернет, Должностные обязан-ности:Полное ведение и контроль, финансово-хозяйственной деятельности. Зарплата, кадры. Первичный учет документов, тмц, гсм. Формирование и сдача отчетов по всем направлениям. Работа с Д и К задолженностью., Период работы:С ноября 2012 по июль 2013 года (8 месяцев), Должность:Бухгалтер (по совместительству), Описание деятельно-сти организации:ООО «Си-эс трейд», Продажа компьютеров и оргтехники., Должностные обязан-ности:Работа с первичной документацией, кадровый учет. З/пл на окладе, расчет взносов ФСС, ПФР, сдача отчетности., Программы: Бухгалтерия 8.2, Торговля 8, Сбис+, Банк-клиент, Период работы:С августа 2012 по февраль 2013 года (6 месяцев), Должность:Бухгалтер (Полная занятость), Описание деятельно-сти организации:ООО «Интеллект», Монтаж, видеонаблюдение, ОПС, Должностные обязан-ности:Бухгалтер в единственном числе. Торговля, услуги. Полное ведение финан-сово-хозяйственоой деятельности с ОСНО, УСН., Открытие\ликвидация организаций. Кадровый учет., Знание 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2. Работа с первичной документацией (с\ф, ПКО, РКО, выписки банка, подготовка платежных поручений и т.д.), начис-ление з\пл (расчет налогов и взносов), подготовка и сдача отчетностей в ФСС, ПФР, ФНС., Уверенный пользователь ПК, офиса, работа с бухгалтерскими и норматив-ными программами. Банк-клиент., Период работы:С января 2012 по май 2012 года (4 месяца), Должность:Помощник бухгалтера (Частичная занятость), Описание деятельно-сти организации:ООО «БАКУС», Бухгалтерские услуги, аутсорсинг, Должностные обязан-ности:Полное ведение нескольких фирм и ип, на осно, усн, енвд. Заполнение дек-лараций., Первичный документы, кадровый учет, зар\плата, отчеты в фсс, пфр., Открытие фирм., Бухгалтер в единственном числе. Торговля, услуги. Полное ведение и контроль, финансово-хозяйственной деятельности с ОСНО, УСН. Ведение сразу нескольких организаций., Подготовка пакета документов на открытие ооо, ип, на внесение изменений в учредительные документы. Кадровый учет. , Знание программ 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2, Торговля 8. Работа с первичной документацией, начисление з\пл (штат до 15 человек, оклады, расчет налогов и взносов), подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС. Работа с Д и К задолженностью, подготовка актов-сверок. , Уверенный пользователь ПК, офиса, работа с бухгалтерскими и нормативными программами. Банк-клиент,

Образование: 50895222
Дополнительное образование:
Диплом ОСПО АГУ по специальности бухгалтер в промышленности и бюджетных отрослях.

Контактная информация: