15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Грозная Ирина Леонидовна

Город: Омск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная, внимательная, целеустремленная, работоспособная, легкообучаемая, оперативна в работе и принятии решений, хороший организатор.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
с 24.07.2013г. по настоящее время ООО "Омскэнергопром", г. Омск, Менеджер по персоналу - офис-менеджер., 10.01.2012г. по 23.07.2013г. ООО «Здоровые Люди Омск», г. Омск, - формирование кадрового внешнего и внутреннего резерва, ведение базы соискателей,, - подбор персонала, проведение собеседований и проверка рекомендаций потенциальных кандидатов, - обзор рынка труда по заработным платам и социальным гарантиям, - координация работы по повышению квалификации сотрудников, - плановые проверки стандартов обслуживания клиентов, проведение технической учебы, проверка стандартов с практической отработкой на месте, - предоставления отчетности в Центр занятости, статистику, Управляющую компанию, - организация работы с учебными заведениями, составление плана и помощь студентам в прохождении практики в аптеках, - организация корпоративных мероприятий, - выполнение обязанностей офис-менеджера (звонки, ведение делопроизводства, канцелярские и хозяйственные товары), с 08.08.2005г. по 20.10.2011г., АО «Северо-Казахстанская РЭК», г. Петропавловск (передача и распределение электроэнергии, численность персонала 1200чел.), Отдел по работе с персоналом и организации труда, специалист по работе с персоналом, специалист по обучению и развитию персонала., Функциональные обязанности: - подбор кандидатов на вакантные должности (работа с кадровыми агентствами, Отделом занятости и социальных программ, поведение собеседования, согласование заявления, выдача необходимых документов для оформления на работу),, - оформление приема, увольнения, перевода работников на бумажном носителе и в программе 1С: Кадры, - издание приказов по личному составу,, - оформление личных дел работников на бумажном носителе и в программе 1С: Кадры., - составление графика отпусков, контроль за его исполнением,, - оформление трудовых и учебных отпусков (принятие заявлений, издание приказов, составление договоров возмещения затрат, разноска приказов на отпуск в карточку формы Т-2 и программу 1С: Кадры),, - формирование бюджетов по курсам повышения квалификации и мотивации персонала, контроль за их исполнением, составление отчетов об их исполнении (работа с учебными центрами, определение потребности в повышении квалификации, составление договоров с учебными центрами и договоров обучения с работниками),, - организация и контроль за проведением курсов повышения квалификации,, - работа с документами по предоставлению ссуд и бонуса работникам, обучающимся заочно в учебных заведениях (сбор документов, составление протокола, заключение договоров займа с работниками),, - предоставление в планово-экономический отдел информации о планируемых затратах на повышение квалификации персонала с последующим включением данных затрат в проект тарифной сметы на среднесрочный период,, - работа с Управлением по делам обороны (ведение учета военнообязанных, контроль изменения военно-учетных данных военнообязанных, предоставление отчетности в УДО),, - ведение делопроизводства и архива отдела., с 02.06.2004г. по 04.08.2005г., ТОО «Грейн Экспорт», г. Петропавловск (выращивание, закуп и реализация зерновых культур), Офис-менеджер., Функциональные обязанности: - ведение делопроизводства,, - ведение телефонных переговоров,, - обеспечение жизнедеятельности офиса.,

Контактная информация: