23 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Вайндорф Михаил Аркадьевич

Город: Омск

Возраст: 24
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Организованность, инициативность, рационализм, педантичность, усидчивость, общительность, толерантность, умение находить общий язык, развитое чувство юмора, высокая обучаемость и способность приспосабливаться к новым условиям, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
2011 - по настоящий момент: "Начальник отдела маркетинга" в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки БОУ СПО ООККиИ., - создание информационно-рекламных материалов, - анализ потребительских предпочтений и потребностей, - анализ удовлетворенности потребителей, - анализ конкурентной среды,, - анализ статистической отчетности по кадровому состоянию отрасли,, - ведение базы данных клиентов,, - написание пресс-релизов, - презентация деятельности учреждения на отраслевых мероприятиях,, - регулярная отчетность по работе отдела (выполнение общего плана и специфических задач)., 2010 - 2011: "Специалист по маркетингу" в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки БОУ СПО ООККиИ., - распространение информации об услугах среди потенциальных потребителей, - анализ потребительских предпочтений и потребностей, - анализ удовлетворенности потребителей, - анализ конкурентной среды, - непосредственное общение с клиентами, - формирование групп по направлениям обучения, - сбор кадровой отчетности подведомственных учреждений., 2009 - 2010: участие в создании программ и организации исследований (маркетинговых и социологических), контроль за сбором данных, анализ информации и написание отчетов по итогам исследований. Участие в организации и контроле проведения BTL-акций., 2008 - 2009: участие в сборе информации в рамках маркетинговых, социологических и политических исследований, участие в проведении промо-акций., 2007: "Оператор ПК" в сетевом супермаркете "Петроль" ОАО "ОША Центральный", в обязанности входило ведение электронной документации (приходные и расходные накладные, снятие остатков на складе, оформление собственного производства)., , Дополнительная информация: - Уверенный пользователь ПК (офисные и некоторые специфические программы), - Знание английского языка (уровень Intermediate), - Навыки статистического анализа баз данных, - Глубокие знания в области социологии и маркетинга, - Навыки проведения количественных и качественных маркетинговых исследований полного цикла,

Дополнительное образование:
- ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, магистратура ,Маркетинг, (не окончено)- различные курсы и семинары по направлениям: маркетинг, реклама, BTL, исследование потребителей.

Контактная информация: