30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Перминова Евгения Леонидовна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Умение расставлять приоритеты., Инициативность и нацеленность на результат, Работоспособность и ответственность., Стремление к изучению новых дисциплин, Отсутствие вредных привычек, Целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность. , Легко обучаема, владею грамотной речью , Желание и умение работать в команде.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Июль 2012 — по настоящее время (12 месяцев), Розничная сеть ОАО «МТС» (Россия) — Розничная торговля, Специалист отдела тренинга и развития персонала, Должностные обязанности: Координация графика работы сотрудников отдела для достижения поставленных задач,, Координация деятельности по ведению базы данных на обучение, регистрации обучаемых, включая архивную информацию,, Составление расписания обучающих мероприятий,, Своевременный подсчет премии KPI и других мотивационных программ работникам отдела,, Взаимодействие со всеми подразделениями Компании по вопросам обучения,, Составление отчета по штату, расчет достаточности персонала, анализ текучести персонала,, Оформление заявок на командировки, контроль бюджета, своевременный отчет по всем командировкам отдела,, Отчетность, аналитические справки, администрирование бизнес-процессов, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности., Октябрь 2009 — Май 2012 (2 года 8 месяцев), ВымпелКом/Билайн , Специалист центра поддержки клиентов, 05. 2011 — 05.2012 — Специалист Отдела Оперативного Обслуживания клиентов на исходящем обзвоне, Должностные обязанности: совершение звонков потенциальным клиентам, продажа дополнительных услуг, товаров (цифровое телевидение, оборудование). В процессе работы неоднократно привлекалась для обучения нового персонала (навыки продаж и основной функционал) , 09. 2009 — 05. 2011 — Специалист Отдела Оперативного Обслуживания клиентов. , Должностные обязанности: прием входящих звонков, консультация клиентов , Достижения: 2011 г. «Лучший сотрудник группы» -активное обучение сотрудников ШПД семинарам по продажам, 2011 г. Свидетельство о признании «Безупречный сервис» — за высокий профессионализм, ответственность и личный вклад в улучшение качества обслуживания клиентов (Россия)., Продвинутый пользователь ПК, Хорошие знания Excel (сводные таблицы, функция ВПР),, Навыки работы с ПО для Call Centre (CRM, CSM, НD), Работа в 1С предприятие 8.2 (ЗУП, НСИ, Финансы), Высокая скорость печати,, Владение оргтехникой (сканер, копир, факс),

Контактная информация: