25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Екатерина

Город: Красноярск

Возраст: 24
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
•08.2011-по 17.04.2013 г, -ООО «КрасСеверСтрой».,ООО "Грнд-Трейд-Строй", Работа в должности юриста, 1) Договорная работа: - договоры подряда, поставки, уступки права требования, займа, поручительства и соглашений к ним, и проверка договоров, предоставляемых клиентами, с целью соответствия их содержания гражданскому законодательству РФ, - контроль за документооборотом (передача договорной документации, регистрация в журналах учета документооборота,, 2) открытие зарплатного проекта в банке, контроль за перечислениями, взаимодействие с банком, 3) Получение Свидетельства СРО, дополнение новыми видами работ, увеличение максимальной суммы сделки, 4) Запрос выписок из ЕГРП, оформление договоров уступки права требования (на недвижимое имущество), сопровождение сделок по недвижимости в регпалате, 5) взаимодействие с ИФНС: запрос выписок из ЕГРЮЛ и копий учред.д-тов, регистрация юр.лиц, внесение изменений, 6) Взаимодействие с трудовой инспекцией: защита интересов Работодателя в трудовом споре с Работниками, 7) Работа с прокуратурой: по вопросам соблюдения ОТ и ТБ на объекте был подготовлен ряд документов по ОТ и ТБ (долж. инструкции, положения, программы проведения первичного инструктажа, заключение договора на проведение аттестации рабочих мест) и устранены соответствующие замечания прокуратуры, 8) Кадровая работа: - Ведение базы сотрудников в 1с ЗУП 8.2 с нуля, формирование штатного расписания, приказов, расчетных листков и т. п, - оформление сотрудников: подготовка трудовых договоров и соглашений к ним, - ведение личных дел сотрудников, - заполнение трудовых книжек, - разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения, внутренние приказы), - консультирование сотрудников по вопросам, связанным с трудовым законодательством в части приема, увольнения, предоставления необходимых документов, - имеется успешный опыт защиты интересов работодателя, работника в суде, 9) Подбор персонала: - Планирование и организация подбора персонала, - Ведение базы данных кандидатов, - Проведение собеседований с кандидатами, - Взаимодействие с кадровыми агентствами, - Подготовка отчетов по текучести персонала, - Планирование и организация обучения персонала, бюджетирование средств на подбор, обучение, повышение квалификации персонала), 10) подготовка исполнительной документации совместно с инженерами ПТО, защита у заказчика, 11) организация обучения по ОТ и ТБ, ведение документации по ОТ (журналы первичного инструктажа и т.п), 12) частичное ведение первичной бух.документации, 13) взаимодействие с заказчиками, генподрядчиками в рамках свое временного согласования доп работ, повышения стоимости работ, материалов, и иных условий договоров в том числе подготовка документации на тендеры по доп работам по уже имеющимся объектам, а так же по новым (взаимодействие с ЗАО "ОС БоАЗ", ООО "Рус-Инжиниринг"(Ачинск, Братск), 14) успешный опыт в отношении дел, связанных с административными правонарушениями, (по п 3,4 ст. 14.25 коап), Причина увольнения- по собственному желанию, •01.06.2010 -01.07.2011 , -ООО «Сибкомфорт-плюс». Работа в должности помощника юриста , Объем должностных обязанностей: 1) Договорная работа: - подготовка договоров поставки, соглашений к ним, -контроль за документооборотом (передача договорной документации через соответствующих сотрудников подписантам (клиентам) до момента ее получения и регистрации в журналах регистрации документооборота и размещения в соответствующих папках, контроль за получением учредительной документации от клиентов), - консультации клиентов по вопросам, связанным с условиями договоров поставки и предоставлением учредительной документации, - проверка договоров поставки , предоставляемых клиентами, с целью соответствия их содержания гражданскому законодательству РФ в этой части , -ведение реестров, журналов договоров поставки , -подготовка различных отчетов по наличию документов , торгового оборудования , и иных данных, связанных с договорной деятельностью, 2)Претензионная работа: - подготовка претензий поставщикам, транспортно-экспедиционным компаниям, клиентам с дебиторской задолженностью , -контроль за их передачей и получением другой стороной , -контроль за поступлением оплат , -ведение реестра отправленных претензий (дата отправки, сумма ущерба, результат отправки), 3) Кадровая работа (совместно с инспектором отдела кадров): - оформление сотрудников: подготовка трудовых договоров и соглашений к ним, -ведение личных дел сотрудников , -заполнение трудовых книжек, -разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения, внутренние приказы), -консультирование сотрудников по вопросам, связанным с трудовым законодательством в части приема, увольнения, предоставления необходимых документов , Причина увольнения: сокращения штата сотрудников. ,

Дополнительное образование:
Курс «Кадровый работник» с присвоением квалификации «Инспектор отдела кадров», Учебный Центр «КАД рекрутинг», 25.04.2011-03.06.2011 гг.

Контактная информация: