|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Нохрин Павел Иванович
Город: Кемерово Возраст: 42 Пол: мужской Семейное положение: женат График: полный рабочий день Навыки: Высокая самообучаемость, быстрое освоение новых видов деятельности. Быстрая адаптация к новым условиям. Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, желание и умение работать с полной отдачей сил, личная дисциплинированность и ответственность (требую того же от подчиненных). Исполнительность, стремление достичь более высоких результатов в профессиональной деятельности. , Качественный и структурированный подход к работе, усидчивость, ответственность, аналитический склад ума. Обладаю желанием и способностями довести дело до конца., Способность работать в команде и самостоятельно решать поставленные задачи (системный подход в решении поставленных задач), способность работы в критических (кризисных ситуациях), оперативно принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях. , Обладаю чувством юмора. , Являюсь уверенным пользователем ПК: Отлично знаю Word, Excel, графические редакторы, Internet, работу с информационно-правовыми программами ГАРАНТ и КОНСУЛЬТАНТ Плюс, SLS-sklad и д.р., Стаж: более 5 лет Опыт: Руководство организацией и ее административно-хозяйственной деятельностью. Руководство материально-техническим снабжением предприятия, транспортировкой, хранением, анализом потребностей в материальных ресурсах, включая финансовых, необходимых для выполнения работ. Поиск поставщиков , формирование ассортимента (услуг), контроль ценообразования и поставок, отслеживание продаж и заказ товара, проведение рекламных мероприятий, техническое снабжение предприятия. , Осуществлять планирование, контроль и реализацию производственной и финансово-экономической деятельности. Обеспечивать своевременность составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, сбыту продукции (продаже товаров), финансовой деятельности., Контроль технологических процессов. Работа с проектно-сметной и технической документацией, дефектными ведомостями. Подготовка разрешительной документации на строительство, реконструкцию, кап. ремонт. Умение читать чертежи. Выбор подрядчиков. Определение последовательности выполнения работ и оценка их продолжительности. Выявление неисправностей в технологическом оборудовании, сдача оборудования в ремонт и его приём., Управление персоналом, подбор кадрового состава, организация его обучения и распределение полномочий. Должным образом организовать деятельность и контроль за выполнением подчиненными сотрудниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований законодательства РФ и внутренних (локальных) документов предприятия. Определение потребности в специалистах, отбор представленных кандидатов, постановка целей и задач, оценка сотрудников по результатам их выполнения. Разработка различных системы мотивации персонала. Ведение кадрового делопроизводства, прием и увольнение сотрудников, наложение дисциплинарных взысканий., Контактная информация:Похожие резюме
Заместитель директора по АХЧ
з.п.: 25 000 руб
Заместитель директора магазина, администратор, менеджер ТЗ
з.п.: 20 000 руб
Заместитель директора по АХЧ
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |