35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Томская область

Информация о соискателе:

Решаю поставленные задачи, целеустремлённая. , Работа с персональным компьютером (MS Office, XL, Outlook Express, Fine Reader), работа в команде, выстраивание деловых отношений с гостями, гибкость, интуиция, переключаемость, стремление к достижению, способность проявлять искреннюю заинтересованность, умение чувствовать, умение анализировать и делать соответствующие выводы,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Как HR-управляющий, в ответе за подбор слаженной профессиональной команды, способной решить любые бизнес-задачи. Любой бизнес делают люди и от того, как они это делают – эффективно, качественно или на среднем уровне, зависит прибыль., Профессиональная квалификация – набор, подбор, организация, планирование, обучение, адаптация, аттестация, координация, управление. Участие в оптимизации системы управления, разработка мотивационных программ для сотрудников, разработка внутренних нормативных документов, стандартов, обучение, переобучение персонала, проведение и участие в аттестации персонала, разработка стандартов, д/и, тестов, программ. Имею навыки по обеспечению работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий. Опыт по осуществлению контроля за сохранностью материальных ценностей, товародвижения, перемещения товара. Контроль за соблюдением сотрудниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и личной гигиены, стандарта внешнего вида, соблюдение стандартов внутреннего распорядка., Консультирование гостей по вопросам наличия имеющихся услуг, разбираюсь в блюдах, напитках, работаю с меню, с банкетами (виды обслуживания, принятия, формирования заказа, организация обслуживания, ведение банкета от «А» до «Я»). Рассмотрение претензий, связанных с некачественным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно - технических мероприятий. Оперативно принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и создание благоприятной атмосферы.Открытие предприятия, открытие банкетного зала, формирование шт. расписания, расчёт колличества сотрудников, расчёт з/п сотрудникам, разработка систем стандартов, обучение.,

Дополнительное образование:
Есть в сфере обслуживания, сервиса и питания

Контактная информация: