|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Томская область
Информация о соискателе:
ФИО: Иванова Дарья Игоревна
Город: Томск Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: , Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, грамотно поставленная речь, активная жизненная позиция, креативное мышление, способность и стремление к обучению, к личностному и профессиональному росту, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенность, соблюдение субординации., , Стаж: более 5 лет Опыт: , Место работыКазино «Графт» (12.2005 – 03.2006) , ДолжностьАдминистратор , ОбязанностиВстреча и регистрация гостей, оформление клубных карт, проведение внутренних мероприятий., Решение административных организационных вопросов: устранение конфликтных ситуаций, проведение собраний для решения организационных вопросов. , Аналитическая деятельность. Работа с информацией: ежедневный анализ работы заведения, анализ отзывов, контроль изменения уровня сервиса., , Место работыЦДСО «Томь» (09.2008 – 11.2009) , ДолжностьАдминистратор-официант , ОбязанностиКоординация работы заведений: контроль работы сотрудников по выполнению их прямых обязанностей, соблюдению правил поведения на рабочем месте., Работа с персоналом: отбор, стажировка, проведение мастер-классов и семинаров, составление документации по алгоритму работы каждого сотрудника, разработка системы « штраф - премия»., Решение административных организационных вопросов: устранение конфликтных ситуаций, проведение собраний для решения организационных вопросов. , Работа с поставщиками: анализ ценовой политики и взаимодействия различных фирм., , Место работыГК «Театро» (11.2009 – 04.2010) , Должность Администратор , ОбязанностиКоординация работы заведений: контроль работы сотрудников по выполнению их прямых обязанностей, соблюдению правил поведения на рабочем месте., Работа с персоналом: стажировка, обучение., Решение административных организационных вопросов: устранение конфликтных ситуаций, проведение собраний для решения организационных вопросов. , Проведение технических операций и заполнение документов на закрытие смены в заведении. (ежедневно), Место работыРК "Город Солнца" , ДолжностьАдминистратор , ОбязанностиОбучение и координация работы персонала (15 чел), работа с поставщиками, составление заявок, работа с документацией и кассой. , , Место работыООО «Орто Сервис», Ортопедическая клиника №1 (06.2011 – 03.2013) , ДолжностьАдминистратор - управляющий , ОбязанностиРабота с пациентами: ведение клиентской базы, телефонных переговоров, регистрация пациентов., Решение административных организационных вопросов: устранение конфликтных ситуаций., Проведение технических операций и заполнение документов на закрытие смены в клинике. (ежедневно), заполнение договоров и оформление пакета документов на продукцию клиники для налоговых служб, расчет клиентов, выдача заработной платы сотрудникам., Аналитическая деятельность. Работа с информацией: ежедневный анализ работы заведения, анализ отзывов, контроль изменения уровня сервиса., Проведение работ по привлечению клиентов: анализ популярности сайта клиники, обновление информации на сайте, сотрудничество с электронным справочником «2Гис» (Рекламное размещение). , Дополнительное образование: Кройка и шитье. Вокал. Контактная информация:Похожие резюме
Офис-менеджер
з.п.: 18 000 руб
Секретарь, офис-менеджер
з.п.: 15 000 руб
Администратор в офис, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Менеджер в офис
з.п.: 18 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |