50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Багрянцев Андрей Владимирович

Город: Новосибирск

Возраст: 33
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Power Point, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты и т.д.), Водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения 11 лет), имею личный легковой автомобиль. , Ответственен, аккуратен, ориентирован на результат, лидер, аналитик., Готов к командировкам., Активно занимаюсь спортом (хоккей с шайбой).,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Июнь 2010 - Декабрь 2010 Менеджер по развитию розничных сетей, ООО Компания Май (зона ответственности: г. Новосибирск). , Основные обязанности: , Развитие бизнеса Компании посредством управления ключевыми клиентами, с фокусом на дисплее, ценообразовании и различных способах продвижения товара в сетях, с использованием возможных ресурсов и включая все торговые марки и продукты Компании, формирование и управление эксклюзивной торговой командой., Достижения: Увеличение вторичных продаж в канале "Ключевые клиенты" на 19,5%, проведение эффективных маркетинговых мероприятий в сетях "Авоська", "Быстроном", "Гигант", "Новосибирск-Торг", "Холидей"., Август 2008 – Май 2010: Менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО Бунге СНГ (зона ответственности: торговые сети г. Барнаул, г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Омск, г. Томск). , Основные обязанности: , Развитие бизнеса Компании посредством управления ключевыми клиентами, с фокусом на дисплее, ценообразовании и различных способах продвижения товара в сетях, с использованием оговоренных операционных ресурсов, и включая все торговые марки и продукты Компании, формирование и управление командой эксклюзивных мерчандайзеров. , Достижения: Перевод сети «Чибис» от сотрудничества по контракту на сотрудничество только с проведением промо-акций. Полное сокращение контрактных затрат на сотрудничество с сетью «Кора» в 2009 – 2010 году. Согласование и запуск мерчандайзинг-проекта в 2009 году (мерчандайзинг продукции «Бунге» в ТТ КА силами дистрибутора)., Май 2007 – Июль 2008, Специалист по работе с ключевыми клиентами ООО Бунге СНГ (зона ответственности: торговые сети г. Барнаул, г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Омск, г. Томск). , Основные обязанности: , Развитие бизнеса Компании посредством управления ключевыми клиентами, с фокусом на дисплее, ценообразовании и различных способах продвижения товара в сетях, с использованием оговоренных операционных ресурсов, и включая все торговые марки и продукты Компании. , Достижения: Увеличение вторичных продаж 2008 года на 19,3% по отношению к 2007 году. Увеличение доли рынка компании «Бунге» в канале Food Stores в 2008 году на 5% по отношению к 2007 году. Сокращение контрактных затрат на сотрудничество с сетью «Кора» в 2008 году по отношению к 2007 году на 50%. Начало сотрудничества с TOP КА Новокузнецка с начала 2008 года без затрат на листинг. , Июнь 2006 – Апрель 2007, Супервайзер по продажам ключевым клиентам ОАО САН ИнБев (зона ответственности: ТХ Гигант, ТД Сибириада, Быстроном, Холидей, Лента)., Достижения: Сформирована ЭТК: 3 SR + 30 MR. Успешно запущены и проведены маркетинговые акции в сетях «Холидей», «Быстроном», «Гигант», «Сибириада», «Лента». , Увеличение ДМП на 50% на территории. Проведение тренингов и презентаций для SR и MR. Регулярное выполнение планов продаж и прочих спец-х задач. 1 SR назначен в SV. , , Декабрь 2005 – Июнь 2006, Супервайзер по продажам ключевым клиентам ОАО САН ИнБев (зона ответственности: Холидей, Алпи, Мария Ра, Драв, имиджевая розница, оптовый канал сбыта продукции (Левобережный рынок, Обской рынок))., Основные обязанности: , Развитие структуры продаж продукции ОАО «САН ИнБев» в крупных сетях г. Новосибирска. Формирование ценовой и кредитной политики в оптовом канале сбыта продукции. Формирование ЭТК. Планирование деятельности ЭТК. Создание системы мотивации для сотрудников, расчет зарплаты, бонусов и компенсаций с учетом имеющихся целей, фондов и балансов. Разработка, запуск и развитие маркетинговых мероприятий. Проведение тренингов и презентаций для SR и MR. , Достижения: Сформирована ЭТК: 4 SR + 4 MR. Успешно запущены и проведены маркетинговые акции в сети магазинов Холидей и сети киосков «Драв». Сформирована новая кредитная и ценовая политика в оптовом канале сбыта продукции. 2 SR назначены SV., Август 2005 – Ноябрь 2005, Супервайзер по продажам ОАО САН ИнБев (зона ответственности: Ленинский район, Заельцовский район). , Основные обязанности: , Развитие структуры продаж продукции ОАО «САН ИнБев» на закрепленной территории. Формирование ЭТК. Планирование деятельности ЭТК. Создание системы мотивации для сотрудников, расчет зарплаты, бонусов и компенсаций с учетом имеющихся целей. Проведение тренингов и презентаций для торговых представителей. , Достижения: Сформирована ЭТК: 8 SR (5 SR pre-selling, 3 SR van-selling). Оптимизированы маршруты SR, произведена ротация торговых точек. Увеличена активная клиентская база на 15%. Увеличено количество эксклюзивного торгового оборудования компании на 25%. , Ноябрь 2004 – август 2005, Супервайзер по продажам VAN-selling ОАО САН ИнБев, (зона ответственности: г. Новосибирск, г. Бердск)., Основные обязанности: , Развитие структуры продаж продукции ОАО «САН ИнБев» на закрепленной территории. Формирование ЭТК. Планирование деятельности ЭТК. Создание системы мотивации для сотрудников, расчет зарплаты, бонусов и компенсаций с учетом имеющихся целей. , Достижения: Сформирована ЭТК: 12 SR + 2 MR. Оптимизированы маршруты SR. Увеличена активная клиентская база на 25%. Увеличено количество эксклюзивного торгового оборудования компании на 30%. Увеличена численная дистрибуция ТМ premium и super-premium на 70%. , Март 2004 – Ноябрь 2004, Территориальный торговый представитель оптовых продаж ОАО САН Интербрю (зона ответственности: открытые оптовые рынки г. Новосибирска). , Основные обязанности: Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров поставки, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, проведение комплекса мер для достижения доминирующего положения продукции на рынке (дистрибуция и мерчандайзинг продукции), участие в формировании кредитной и ценовой политики., Достижения: Сформирована ценовая и кредитная политика, оптовый сегмент четко разделен на зоны дистрибуции между дистрибуторами, выделение ограниченного числа крупных оптовых клиентов – разработка спец-х условий для них, увеличена активная клиентская база на 10%. Регулярное выполнение общего плана продаж. , Январь 2003 – Март 2004, Торговый представитель ОАО САН Интербрю (зона ответственности): Калининский район. , Основные обязанности: Работа с постоянными клиентами, активный поиск новых клиентов, оптимизация ежедневных маршрутов, проведение комплекса мер для достижения доминирующего положения продукции на рынке (дистрибуция и мерчандайзинг продукции, проведение рекламных компаний и промо-акций), заключение договоров поставки, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности., Достижения: Увеличение активной клиентской базы на 50%, увеличение количества SKU на территории на 30%, увеличение количества эксклюзивного торгового оборудования компании в 2 раза, регулярное выполнение планов по объему продаж, сокращение дебиторской задолженности в 2 раза.,

Дополнительное образование:
Тренинги: «Как извлекать наибольшую выгоду из переговоров», «Категорийный менеджмент», «Управление клиентами», «Подбор персонала», «Развитие подчиненных, коучинг», «Управление структурным подразделением», «Основы техники продаж и мерчандайзинга».

Контактная информация: