20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Андреева Татьяна Анатольвна

Город: Новосибирск

Возраст: 37
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная,энергичная,уверенная в себе. Легко и быстро обучаюсь новому, с интересом вхожу в работу и выполняю рабочие обязанности., Хорошие организационно-административные способности, позитивное мышление, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат,работоспособность высокая,стрессоустойчивость. Порядочность, пунктуальность., стремление к профессиональному росту, высокая мотивация к труду, исполнительность,пунктуальность.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
- 29.08.2011 г. по 12.09.2011г. работала в Закрытом Акционерном Обществе Коммерческом Банке «Кедр» в должности ведущего специалиста по кадрам-референт (временно по срочному договору). Должностные обязанности: прием, увольнение, интервьирование, собеседование, подбор кадров, кадровое делопроизводство., - с 04.07.2011г. по 25.07.2011г. работала в Закрытом Акционерном Обществе Коммерческом Банке «Кедр» в должности ведущего специалиста по кадрам-референт (временно по срочному договору). Должностные обязанности: прием, увольнение, собеседование, подбор персонала, кадровое делопроизводство., -с 01.04.2011 г по 14.06.2011г. работала в Торговом центре «Армада» (строительные, отделочные материалы) в должности администратора по работе с персоналом. Должностные обязанности: в подчинении 7 человек – менеджеры торгового зала. Составление табеля менеджеров, контроль и координация выполнения должностных обязанностей, обучение «Технологии продаж», проведение аттестации., -с 14.07.2010-08.10.2010гг работала в ООО «Кондитерский дом «Сладкарница» в должности бухгалтер-оператор. Должностные обязанности: Работа в 1С8 «Бухгалтерия» - поступление материалов, выпуск готовой продукции, реализация продукции, акты сверок с поставщиками, работа с первичными документами, участие в инвентаризации., - с 01.08.2009г. по 19.03.2010г. работала в ТЦ "Премьер" в должности продавец-консультант (окна ПВХ, конструкции из AL). Должностные обязанности: Общение с клиентами, оформление заказа и контроль своевременного выполнения, работа с претезиями, работа с кассовым аппаратом, работа согласно стандаратам компании., - с 01.04.2007-29.05.2008г.г. работала в ООО «Группа Бестком» (компьютеры, оргтехника) в должности зав.складом, совмещая обязанности администратор сервисного центра. Должностные обязанности: Учет товара в 1С «Предприятие 7.7» - поступление товара, перемещение со склада, участие в ревизии, отчет ежемесячный по движению товара,прием заказов на обслуживание и ремонт орг.техники. В подчинении 3 человека: распределнеие обязанностей, контроль своевремнного выполнения заказов., - с 01.09.2004-02.04.2007гг работала ИП Самсонов В.А. «Никлайн» в должности менеджера по продажам компьютеров и орг.техники. Должностные обязанности: Работа с клиентами – консультирование, оформление заказа у поставщика через Интернет, контроль за работой персонала (своевременная выдача товара), учет товара – поступление, перемещение, продажа в 1С «Торговля и склад 7.7». В подчинении 5 человек, распределение обязанностей. Обучение продавцов технологии продаж., - с 22.08.2002-04.08.2003гг работала в полиграфическом предприятии ООО «Март» в должности офис-менеджер. Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков,регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление командировочного удостоверения, заказ ж/д билетов, бронирование гостиницы, подбор персонала, прием на работу и увольнение. Кадровое делопроизводство, интервьирование, анкетирование, собеседование. Составление графика работы (составление табеля), обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.обеспечение, канц.товары),

Дополнительное образование:
Колледж статистики и права. Присуждена квалификация бухгалтер производства

Контактная информация: