18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Рыльский Роман Владимирович

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Знание компьютера: опытный пользователь, Internet, WinWord, Excel. ПО Инфотранс версии 4.20, E-mail clients, Lotus Notes, Amdocs Clarify CRM, Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность и умение работать в коллективе. Обучаемость, целеустремленность, чувство юмора, умение работать в условиях стресса., Дополнительные сведения: 2 группа по электробезопасности, английский разговорный, наличие загранпаспорта.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Сентябрь 2008 г. – март 2010г. филиал ОАО «РЖД» - дорожный центр диагностики пути Западно-Сибирской железной дороги, инженер путеизмерительного вагона №048., Основные должностные обязанности: техническая эксплуатация и наладка элементов аналого-цифрового и механического оборудования диагностического компьютерного комплекса путеизмерительного вагона серии КВЛП-1М (производство НПФ «Инфотранс»), обработка выявленных отступлений, браков, формирование сводной таблицы, анализ повторяемости отступлений, составление ежесуточных, ежемесячных отчетов по работе вагона, ведение документации (рабочие журналы), Октябрь 2004 г. – декабрь 2005 г. ОАО «ВымпелКом», специалист ООО Сибирского Центра Поддержки Клиентов, 4 группа информационного обслуживания., Декабрь 2005 г. – сентябрь 2006 г. ОАО «ВымпелКом», специалист ОСО Сибирского Центра Поддержки Клиентов, группа Экспертов по оборудованию., Сентябрь 2006 г. – сентябрь 2008 г. ОАО «ВымпелКом», старший специалист ОСО Сибирского Центра Поддержки Клиентов, группа Экспертов по оборудованию., Основные должностные обязанности: ответы на информационные запросы клиентов, решение сложных вопросов клиентов,, произведение настроек оборудования,, обучение новых сотрудников,, тестирование новых услуг и продуктов,, взаимодействие с техническим персоналом компании в рамках решения технических проблем,, отслеживание статуса зарегистрированных проблем,, работа старшим смены, мониторинг текущей ситуации, отслеживание возникающих сбоев в работе сети.,

Дополнительное образование:
Обучение в школе иностранных языков «Интерлэнг» английскому языку тренинги: Навыки эффективного обслуживания клиентов. Навыки работы со сложными клиентами. Как добиться успеха в командной работе. Технический тренинг Обзор системы GSM

Контактная информация: