25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Евгения

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственна, целеустремленна. Готова к новым знаниям и смене сферы деятельности. Большой опыт работы с людьми. Легко вливаюсь в новый коллектив. Умею договариваться с людьми, убеждать, располагать к себе. Способна выполнять несколько дел одновременно. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
01.12.2012 - 26.08.2013 ООО "Эксклюзив", Администратор-менеджер, Прием заявок от физ. и юр.лиц. на проведение капитального и косметического ремонта помещений, электромонтажные и сантехнические работы различного объема и сложности. Распределение мастеров и контроль качества и сроков исполнения работ по каждому заказу. Заключение договоров и обратная связь с заказчиками. Разрешение конфликтных и спорных ситуаций, возникающих по ходу выполнения работ. Подбор мастеров для сотрудничества, проведение собеседований и оформление договоров найма. , Ноябрь 2009 – Июнь 2012. ООО «Сибтранссоюз», Менеджер-логист, Прием заявок на осуществление перевозки грузов по городу, услуги спецтехники. •Подбор необходимого транспортного средства, расчет стоимости, предоставление грузового автомобиля/спецтехники по месту требования в условные сроки. •Обработка заявок в спец. программе, расчет суммы к выплате водителям по каждой заявке и суммы к оплате клиенту. •Консультирование клиентов по услугам компании, работа с существующей клиентской базой, а также привлечение новых клиентов. • Подготовка и заключение договоров на автоуслуги. При необходимости, организация встречи с новым клиентом для подписания договора, выбора удобной для него схемы работы. •Контроль за своевременным предоставлением водителями сопроводительных документов на груз, проверка на правильность заполнения и передача их в бухгалтерию, для последующей отправки клиентам. •Разрешение конфликтов, спорных ситуаций между клиентами и водителями, возникающих во время исполнения заявки. , Дополнительные обязанности: •Ведение VIP- клиентов компании. •Составление графика работы всех менеджеров офиса. •Обучение вновь принятых сотрудников (логистов). •Контроль за рабочей дисциплиной менеджеров. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций., Сентябрь 2009 – Октябрь 2009г. ООО «МК ЮНИКС», (работа на время отпуска основного сотрудника), Офис-менеджер филиала с функциями бухгалтера, Ведение отчетности по филиалу, заявки на оплату, взаимодействие с ЦО (кассовая дисциплина филиала, авансовые отчеты, выдача под отчет, бюджетирование по АХД), Координация работы водителей, заказ билетов, бронирование гостиниц (планирование водителей по заявкам сотрудников, организация встреч/проводов гостей, ведение реестра путевых листов водителей, оптимизация затрат на командировки, постановка билетов подотчет сотруднику), Ведение табеля учета рабочего времени, Отслеживание получения отчетных документов от Поставщиков услуг, Прием, регистрация и распределение вх./исх. инф-ции, Формирование реестров и отправка заказных писем, Экспресс-почта (аналитика сроков и стоимости отправки, формирование отправки, регистрация в реестре, сверка счетов с реестром), Формирование отправки в ЦО (способ, вложения), Систематизация документооборота, обеспечение хранения, создания архива, Обеспечение бесперебойной работы офиса (своевременная оплата телефонной, интернет связи, аренды за офисное помещение, организация ремонтных работ по офису, взаимодействие с хоз.службой офисного помещения, профилактика кулеров питьевой воды, кондиционеров, взаимодействие с ремонтной службой по оргтехнике, заказ канц. и хозтоваров, заказ воды, чая, кофе)., Октябрь 2008 – 01.07.2009 ООО «Сибирская мансарда», Офис-менеджер с функциями бухгалтера, Административно-хозяйственное обеспечение офиса, ведение первичной бухгалтерии в 1С: Торговля+Склад (выставление счетов, составление платежных поручений, акты, счета-фактуры), работа в программе Клиент-Банк, делопроизводство, кадровая работа (прием/увольнение, подбор персонала, контроль), консультирование клиентов по продукции, содействие в работе менеджера по продажам, выполнение разовых поручений руководителя., 2008 (январь-июль) УПФР в Ленинском районе, Специалист отдела назначения и перерасчета пенсий: Оценка права на пенсию, её назначение и перерасчет по принятым от пенсионера документам (работа с пенсионной базой в Уфимской программе), 24.11. 2003- 15.07.2007 МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения», Секретарь в приемной директора: Делопроизводство (входящая- исходящая документация, подготовка писем, приказов и др. документов), встреча посетителей, прием звонков, факсов и др. поручения руководства,

Контактная информация: