20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Фирсова Марина Анатольевна

Город: Новосибирск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Легко усваиваю новые знания, быстро ориентируюсь в сложных и нестандартных условиях, умею быстро принимать решения и находить информацию в режиме дефицита времени. Исполнительна, ответственна, аккуратна., ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
04.2010 – 07.2012 ООО «Верона» (розничная торговля), Должность: помощник руководителя, Обязанности: , 1. Координирование работы офиса , 2.Ведение документооборота , 3.Организация приема посетителей , 4.Планирование рабочего времени руководителя, 5.Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами., 09.2007 – 03.2010 Компания «East-West» (аукционные автомобили и запчасти), Должность: бизнес-менеджер , Обязанности: 1.Планирование и управление деятельностью организации, 2. Контроль разработки и реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. , 3.Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов. , 4. Организация связей с деловыми партнерами. , 5. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, и т.д.), 01.2007 – 08.2007 г ООО «НРСК» (ремонтно-строительные услуги), Должность: бухгалтер расчетной группы, Обязанности: ведение бухгалтерского учета, прием и контроль первичной документации, подготовка отчетов для ИФНС и ПФР, 01.2006 - 12.2006 г ОО «НОО ВОИ» , Должность: офис-менеджер, Обязанности: координирование работы офиса, ведение документооборота, прием и распределение поступающих звонков, организация приема посетителей, материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний и др. мероприятий, планирование рабочего времени руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами., 09.2004 – 11.2005 г ООО «Шадриха» , Должность: администратор автокомплекса, Обязанности: встреча и консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, контроль над соблюдением организационной и трудовой дисциплины, техники безопасности, информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей. , Профессиональные навыки: , Делопроизводство в полном объеме., Опытный пользователь ПК (Пакет программ Microsoft Office, Интернет, 1С и т.д.)., Навыки работы с оргтехникой, мини АТС., Знание основ кадровой работы, основ бухгалтерии.,

Контактная информация: