30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Пархоменко Светлана Николаевна

Город: Новосибирск

Возраст: 45
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
•Высокая работоспособность в режиме дефицита времени, умение работать на опережение, организованность, ответственность, пунктуальность,, •Умение расставлять приоритеты - обладаю системным складом ума и комплексным подходом к решению поставленных задач, легкообучаема,, •Способность к быстрой адаптации в коллективе - коммуникабельна, доброжелательна, оптимистична,, •Приятная внешность, грамотная письменная и устная речь., Личные сведения: Активная жизненная позиция, любительский спорт, театр, музыка и пр., Дети: взрослый сын.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Трудовая деятельность: 2007г. (ОАО «Сибирьтелеком») - февраль 2013г.: Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» (реорганизовано с 01.04.2011г). Секретарь руководителя., январь 2005г.–2006г: ООО ОЧДП «Империал-Новосибирск». , Начальник службы информации и делопроизводства., 1999г. – 2004г: ООО ОЧД «Агентство безопасности бизнеса». Секретарь-референт., 1998 – 1999 г.г.: ЗАО «КиБ» (оптово-розничная торговля). Бухгалтер., 1996 – 1998 г.г.: ТОО «СиНВА». , Начальник контрольно-правового отдела по дебиторской и кредиторской задолженности., 1995 – 1996 г.г.: ООО «Азия-Маркет». , Начальник коммерческого отдела., 1991 – 1995 г.г.: ЗАО «Новосибхозторг» . Бухгалтер., Специальные навыки и умения: , •Опытный пользователь ПК (Word, Excel, система электронного документооборота Lotus, спец.программы, 1С, Интернет , эл. почта и т.п.), управление орг.техникой,, •Знание делового этикета и норм делового общения,, •Делопроизводство: , - Регламентация и оптимизация процессов прохождения документооборота компании, систематизация информации, управление информационными потоками,, -Анализ и регистрация корреспонденции, перераспределение её руководителям по направлениям деятельности, - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов,, - Ведение деловой переписки,, - Корректное обращение с конфиденциальной информацией,, - Учет кадрового документооборота,, - Формирование дел, ведение архива и пр., •Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя, планирование рабочего дня, решение текущих административных вопросов,, •Организация совещаний, отслеживание графика запланированных мероприятий, контроль и координирование выполнения задач,, •Взаимодействие с большим количеством сотрудников, в т.ч. с филиалами компании, •Опыт руководства небольшими коллективами, •Разработка должностных инструкций, составление договоров, претензий и пр.,, •Знание первичной бухгалтерии,, •Информационно-аналитическая работа и пр.,

Дополнительное образование:
1993 – 1995 г.г. – Новосибирский торгово-экономический техникум, факультет: организация коммерческой деятельности.1998 г. – Курсы подготовки бухгалтеров «Бухучет предприятий», УЦ «Сардоникс»,

Контактная информация: