35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Тюркина Анна Сергеевна

Город: Новосибирск

Возраст: 35
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, доброжелательность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту и обучению. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Владею следующими навыками: , 1. Работа с документами: Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование,, Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя,, Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив,, Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль,, 2. Организационная работа: , Организация рабочего дня руководителя, планирование встреч и совещаний, сопровождение его в рабочих поездках,, Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний,, Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе,, Организация и координация встреч руководителя,, Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации звонков,, Исполнение личных поручений,, Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров. , Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание офисного программного обеспечения, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. , Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом, оперативного поиска необходимой информации и её последующей обработки. Высокая скорость набора текста. Хорошее знание русского языка, грамотная устная и письменная речь., Обладаю качествами: , Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды,, Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией,, Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий., Умение совмещать зрелую жизненную позицию, лидерские качества со способностью подчиняться руководителю, быть гибким, дипломатичным и вместе с тем настойчивым и требовательным при осуществлении контроля за исполнением работниками предприятия управленческих решений. ,

Дополнительное образование:
юридическое, Тальменский сельскохозяйственный техникум.

Контактная информация: