40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Инна Невзорова

Город: Бердск

Возраст: 44
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Отличные знание современного фармацевтического рынка и мед.услуг, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность, позитивная жизненная позиция., Стремление к профессиональному росту вместе с развитием компании., Уверенный пользователь ПК, личный автомобиль (стаж вождения более 12 лет).,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Август 2012 — май 2013г (10 месяцев), Аптечная сеть, Новосибирская область — Медицина/фармацевтика, Коммерческий директор, • Построение и развитие системы управления аптечной сети (6 аптек),, • Стратегическое, операционное, ресурсное планирование, управление бюджетом,, • Рассмотрение коммерческих предложений и заключение маркетинговых договоров с поставщиками и производителями аптечного ассортимента,, • Анализ рынка, разработка и поддержание стандартов взаимодействия с дистрибьюторами и производителями аптечного ассортимента,, • Разработка и контроль маркетинговых мероприятий в сети для выполнения плановых показателей (акции для покупателей, сервисные услуги, качество обслуживания), взаимодействие с ЛПУ и мед.центрами,, • Разработка стандартов обслуживания покупателей и оценка их выполнения,, • Формирование и развитие мотивационной программы для сотрудников,, • Подбор и управление персоналом, проведение тренингов (продажи, качество обслуживания, работа с возражениями), адаптация, график обучения, контроль качества работы,, • Анализ деятельности конкурентов,, • Открытие и запуск новых объектов «с нуля»,, • Разрешение «сложных» и конфликтных ситуаций,, • Взаимодействие с регулирующими и надзорными структурами,, Апрель 2012 — Август 2012 (5 месяцев), ОАО "Новосибхимфарм" (Новосибирск) — Медицина/фармацевтика, Менеджер по развитию региона, • Анализ территории, оценка работающих фармацевтических дистрибуторов рынка (зона ответственности Новосибирский регион),, • Формирование активной клиентской базы (аптеки, аптечные сети), развитие клиентов на вверенной территории, • Проведение презентаций и фармкружков,, • Выполнение установленного плана продаж и доли рынка,, • Обеспечение поддержки проводимых маркетинговых проектов на уровне региона,, • Заключение маркетинговых договоров с контрагентами и обеспечение контроля их исполнения, оформление необходимого документооборота,, • Сбор информации о конкурентах,, • Формирование лояльности к продуктам компании в регионе,, Май 2011-сентябрь 2011 – Издательский Центр, Директор по развитию., •Оперативное управление Издательским Домом,, •Ведение переговоров с клиентами и увеличение портфеля заказов, работа с VIP-клиентами,, •Прямые продажи услуг издательского центра, развитие клиентской базы, поиск новых клиентов., •Работа с персоналом (подбор, обучение (разработка и проведение тренингов), адаптация)., Март 2003 – сентябрь 2010 – ООО "Моя аптека", Заместитель Директора по маркетингу и рекламе., Обязанности: •Планирование и организация маркетинговой деятельности компании, составление маркетингового бюджета и медиаплана., •Разработка и внедрение индивидуальных схем сотрудничества и мотивационных программ по продвижению ассортимента компании ( врачи, ЛПУ, частные медицинские клиники). , •Разработка, проведение и анализ эффективности акций, программ и продвижения услуг для покупателей с учетом технологий продаж., •Разработка, реализация, контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий: подготовка и размещение деловых статей, обзоров, новостей и PR-материалов в СМИ, создания архива публикаций о компании., • Разработка и ведение корпоративного издания, контроль работы сайта, подготовка тематических статей, своевременное обновление и корректировка информации, разработка и реализация предложений по его эффективности., •Разработка и выпуск корпоративной полиграфии и сувенирной продукции (работа с контрагентами: рекламные агентства, типографии, СМИ)., •Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов: стандарт открытия новой торговой организации, стандарт оформления торгового помещения, мерчендайзинг в аптеках., •Разработка и проведение социальных программ, благотворительных мероприятий с подготовкой информации о них в СМИ, создание информационных поводов (СМИ, PR), участие в тематических «круглых столах» и конференциях., •Ведение переговоров и решение деловых вопросов на уровне лиц, принимающих решения, в сфере управления и администрирования., •Руководство отделом 3 человека (маркетолог, PR-специалист, дизайнер), дистанционное управление заведующими аптек (43 человека) по функциональным задачам., Сентябрь 1993-октябрь 1995 – НГПУ. Ассистент кафедры психологии и управления.,

Дополнительное образование:
НГУ, Президентская Программа переподготовки управленческих кадров, курс ,Маркетинг в системе управления предприятием,.

Контактная информация: