50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Яблонский Анатолий

Город: Новосибирск

Возраст: 29
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Ключевые компетенции, •Управление маркетингом компании, Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Разработка и проведение рекламных кампаний межрегионального масштаба. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Проведение исследований. Анализ ключевых показателей деятельности предприятия, разработка решений по улучшению ключевых показателей., •Брендинг, Разработка стратегических планов запуска линеек продукции категорий «food» и «non-food». Анализ рынка. Разработка концепции бренда, архитектуры бренда. Конкурентный анализ. Сегментирование. Позиционирование бренда. Нейминг. Проведение тендеров на разработку дизайна товарных заков и упаковки, управление проектами по разработке дизайна товарных знаков и упаковки для группы брендов, разработка стратегии продвижения для новых и существующих брендов. Разработка стандартов мерчендайзинга. Контроль эффективности мер по продвижению брендов. , Опыт работы, Январь 2010- наст. время: ООО «Компания Холидей», Должность: ведущий менеджер по стратегическому маркетингу (в подчинении один человек), Обязанности: , 1.Управление маркетингом компании., 2.Управление портфелем собственных торговых марок сети., Управление маркетингом, Определение ключевых направлений и способов продвижения сети. Определение ключевых целевых аудиторий для форматов «супермаркет» и «дискаунтер». Разработка календарного плана акций. Организация рекламных кампаний для новых магазинов сети. Разработка концепции рекламных кампаний, формирование технических заданий на разработку рекламных материалов (ТВ, радио, наружная реклама, POS-материалы), проведение рекламных кампаний на территории 3 регионов Сибири. Разработка стандартов выкладки и оформления акционных товаров в торговом зале. Разработка стандартов выкладки и оформления ключевых товарных категорий. Ведение проектов по наружному и внутреннему оформлению магазинов. Оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка маркетинговых показателей работы магазинов., Управление портфелем собственных торговых марок, Разработка рекомендаций и регламентов, упорядочивающих процесс разработки и выведения брендов на рынок. Разработка планов запуска собственных торговых марок: определение целей запуска СТМ и приоритетных позиций для запуска в продуктовых категориях и категориях non-food. Управление комплексом работ по выведению на рынок линеек товаров для существующих брендов, а также выведение на рынок новых брендов: анализ рынка, анализ развития категорий, формирование ассортимента товаров к выведению на рынок, координирование работ по разработке дизайна товарных знаков и упаковки, дизайна рекламных материалов (наружная реклама, POS-материалы). Контроль качества печати упаковки, этикетки. Выведение бренда на рынок (поставки в розничную сеть). Разработка стандартов мерчендайзинга, контроль соблюдения стандартов. Контроль качества товаров PL. Планирование и проведение мероприятий по продвижению СТМ (наружная реклама, POS-материалы, статьи). Анализ динамики товарооборота СТМ. Корректировка архитектуры брендов., Октябрь 2007- декабрь 2009: Торговая сеть «Мария-Ра», Должность: брендменеджер, Обязанности: , Управление проектами по выведению на рынок собственных торговых марок сети , Разработка рекомендаций и регламентов, упорядочивающих процесс разработки и выведения бренда на рынок. Разработка концепций брендов продуктовых категорий и брендов категорий non-food. Анализ конкурентного окружения бренда. Сегментирование потребителей, позиционирование бренда. Проведение количественных и качественных исследований, необходимых для разработки бренда (анкетирование, фокус-группа, семантический дифференциал), анализ восприятия бренда потребителями. Нейминг. Проведение тендеров на разработку дизайна товарных знаков и упаковки, подведение итогов тендера. Детальная проработка проекта договора и дополнительного соглашения на разработку дизайна товарных знаков и упаковки. Составление бюджета на разработку дизайна товарных знаков, дизайна упаковки. Заключение контрактов на разработку дизайна товарных знаков, упаковки, рекламных материалов. Управление проектами по разработке дизайна товарных знаков и упаковки, дизайна рекламных материалов (наружная реклама, POS-материалы). Контроль качества печати упаковки, этикетки. Работа с базами данных ФИПС (первичная проверка планируемых к регистрации товарных знаков на чистоту). Выведение бренда на рынок (поставки в розничную сеть). Мерчендайзинг. Планирование и проведение мероприятий по продвижению СТМ. Корректировка архитектуры брендов, редизайн. Подготовка презентаций для товаров PL, обучение персонала торговой сети работе с товарами частных марок. Участие в бизнес-форуме Private Label Director III (г. Москва)., Также: сотрудничество с веб-студиями при размещении рекламных материалов на сайте торговой сети., Достижения: выведение на рынок брендированных товаров, которые впоследствии становились лидерами в категории по товарообороту., Значительное увеличение товарооборота собственных торговых марок за время работы в компании., Сентябрь 2007- октябрь 2007: Группа компаний «А-Диск», ГК «А-диск» представляет собой сеть торгово-сервисных центров, специализирующихся на продаже автошин, дисков и мопедов, также сеть оказывает комплекс услуг, связанных с эксплуатацией шин и дисков . Магазины сети действуют на территории гг. Барнаула и Новосибирска, Должность: менеджер по рекламе и PR, Обязанности: Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию продаж, Разработка рекламных материалов (наружная реклама, листовки, материалы для размещения на сайте). Проработка механики промо-акций. Отбор и обучение промоутеров, контроль работы промоутеров. Оценка эффективности промо-мероприятий. Мерчендайзинг. Подготовка документации, необходимой для правомерного размещения наружной рекламы на зданиях, находящихся в собственности Группы Компаний., Июнь 2006 – сентябрь 2007: ООО «Барнаульская информационная служба», ООО «Барнаульская информационная служба» является телефонной справочной службой, входит в состав Российской ассоциации телефонных информационно-справочных служб, Должность: менеджер по рекламе и PR, Обязанности: , Разработка и проведение рекламных кампаний, Разработка коммуникативной идеи рекламной кампании. Разработка концепции PR-мероприятий. Составление маркетинговых бюджетов. Разработка рекламных и PR-материалов (листовки, видео- и радиоролики, рекламные модули в прессу, наружная реклама, статьи, пресс-релизы), сотрудничество с рекламными агентствами и типографиями. Размещение рекламы в СМИ. Продвижение компании на выставке. Анализ эффективности рекламы. Разработка и проведение маркетинговых исследований, статистический анализ результатов исследований (SPSS), подготовка аналитических отчетов о проведенных исследованиях для публикации в журнале «Информация на БИС». Оформление документов, необходимых для правомерного размещения наружной рекламы. Нейминг. , Декабрь 2005- июнь 2006: ИП Чудов (локальная сеть салонов связи, магазин компьютерной техники), Должность: менеджер по рекламе, Обязанности: Проведение мероприятий по продвижению компании, Разработка механики промо-акций, проведение промо-акций. Разработка рекламных материалов (рекламные модули в прессу, листовки, визитки, наружная реклама, материалы для размещения на сайте). Сотрудничество с рекламными агентствами, типографиями, веб-студией. Размещение рекламы в СМИ. Нейминг.,

Дополнительное образование:
• С сентября 2009 г. – курсы английского языка• Семинар «Стратегический маркетинговый план» (М. Колонтай, Москва, февраль 2008) • Курс «Партизанский маркетинг» (сентябрь 2007)• Семинар «Слоган» (В. В. Кеворков, Москва, март 2006)• Семинар «Тенденц

Контактная информация: