|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Тупицина Ольга Сергеевна
Город: Новосибирск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Умение работать на результат, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы, С 06.2012г.- н.в., ООО «ТХ Сибирский Гигант» (г.Новосибирск, Сеть универсамов, супермаркетов, оптово-розничных торговых центров, персонал центрального офиса более 200 чел.), Маркетолог, -Работа с ассортиментом супермаркетов (FOOD, NONFOOD): анализ и корректировка ассортимента с целью повышения выручки и дохода, а также удовлетворения потребностей покупателей., -Разработка политики ценообразования по формату, учитывая покупательский спрос, конкуренцию и план по наценке. , -Плановое проведение ценовых срезов и выравнивание цен по формату, -Организация товарных акций, разработка календарей событий супермаркета., С 12.2010г.-06.2012 г., ООО «ТХ Сибирский Гигант», Специалист отдела маркетинга (программы лояльности), -Разработка и коррекция, продвижение программ лояльности (условия, регламенты, инструкции, правила для покупателей),, -Оценка эффективности основных показателей программ лояльности, влияния программ на маржинальный доход организации,, -Организация акций в рамках программ лояльности (механика, прогноз экономической эффективности, разработка POS-материалов, контроль выполнения, оценка эффективности),, -Работа с базой данных покупателей (формирование, анализ),, -Организация СМС-рассылки и обратной связи с покупателями,, 06.2007 г. - 12.2009 г., ТОО «TOP TECHNO PRIDE» (г. Астана, г. Алматы, Производственно-торговое предприятие: оборудоване для отопления, водо- и энергоснабжения), Региональный управляющий , -организация и управление продажами, оценка рынка и конкурентов,, -составление технической документации для различных видов оборудования,, -составление и сопровождение всех типов договоров,, -первичная бухгалтерия,, -планирование и координация работ по проведению рекламных мероприятий,, -разработка макетов рекламных материалов,, -административно – хозяйственная деятельность: получение разрешений, согласований в органах исполнительной власти, местного управления, разрешение спорных ситуаций с клиентами., -, С 14.04.2006 г. по 23.03.2007 г., ООО «Группа компаний «ЗТО» (г. Новосибирск, многопрофильный торговый холдинг: оборудование для пищевых производств, общественного питания, полимерные краски, мебель, более 100 чел.), Бренд-менеджер, -разработка и реализация плана продвижения бренда компании, брендов поставщиков оборудования,, -общение с клиентами, ведение клиентской базы,, -анализ конкурентов,, -участие в разработке ассортиментной политики предприятия,, -составление медиа-планов,, -разработка печатных рекламных материалов, -написание пресс-релизов, анонсов, рекламно-информационных, имиджевых статей,, -разработка концепции, сценария, оснащения и бюджета мастер-классов, презентаций оборудования (Новосибирск, Красноярск, Астана),, -организация участия компании в выставках (Сибирская Ярмарка, Красноярская Ярмарка, WorldFood Kazakhstan, ПИР, Индустрия гостеприимства - Сибирь),, -анализ эффективности рекламных мероприятий, анализ продаж., Профессиональные навыки, Опыт работы в отделах маркетинга крупных компаний, разработка и ведение проектов, координация запланированных работ и контроль выполнения, бюджетирование, анализ эффективности, умение анализировать и систематизировать информацию, отличное знание ПК (Excel, SAP, SET Retail, Adobe Photoshop, CorelDraw)., Опыт ведения переговоров, организации мероприятий., Дополнительное образование: Курсы: «Основы бухгалтерского учета» (ЦДБ, г.Алматы), 2009 г. Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по маркетингу и рекламе
з.п.: 35 000 руб
Специалист по рекламе и маркетингу
з.п.: 25 000 руб
Специалист по рекламе и маркетингу
з.п.: 40 000 руб
Специалист по маркетингу, рекламе, менеджер по продажам
з.п.: 18 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |